Охотник и Длинноухий

Охотник и Длинноухий или как Котенок и Зайчик познакомились

На улице стояла весна! Солнышко светило особенно ярко и празднично.

На подоконнике сидел маленький полосатый котенок с длинными белыми усами. У него были острые ушки и озорные глазки. Котенок смотрел на улицу, на прохожих, на солнышко. Оно было таким ярким, что приходилось жмуриться. И таким теплым, что хотелось спать. Из открытого окошка в усатую мордочку Котенку дул свежий ветерок. Пахло первой травкой и тающим снегом.

Вдруг, кто-то прыгнул мимо Котенка прямо в комнату. От неожиданности он встрепенулся, широко открыл глаза и выгнул спинку. А шерсть у него на холке встала дыбом.

В комнате было тихо и спокойно. Ни людей, ни животных.

Котенок проглотил комок шерсти, подступивший к горлу, успокоился и присел обратно на подоконник. Только теперь уже мордочкой в комнату, чтобы внимательно за ней наблюдать. Ведь не может быть, что все это ему померещилось!

И действительно. На противоположной от окна стене сидел Кто-то! Он был маленький и круглый, яркий и блестящий. А еще у Кого-то были очень уж длинные и тонкие ушки и очень уж маленький хвост. На котенка этот Кто-то совсем не походил, а на кого походил - Котенок не знал, потому что был очень маленький и никого подобного еще не встречал, тем более в своей собственной квартире.

Котенок смотрел на Кого-то, а тот, в свою очередь, никак не реагировал на хозяина комнаты. Только сидел на стене и шевелил своими длинными и тонкими ушами. Потом рядом с первым непрошеным гостем появился второй, поменьше. Потом третий, четвертый… Котенок сбился со счета, а вся стена его комнаты уже кишела длинноухими светящимися кругляшами! Они перестали сидеть неподвижно и затеяли какую-то возню, скользя по стене блестящим хороводом.

«Это моя комната! – Насупился Котенок. – И почему это они тут расхозяйничались?!»

Он приготовился к прыжку: пригнулся, опустил свои остренькие ушки, прищурил глазки и напряг в струнку белые усы. Полоски на его теле сжались, словно маленькие пружинки, а коготки на лапках выступили из подушечек.  Правда как он ни старался, вид у него получился не очень грозный, скорее смешной.

И вот, выбрав мишенью самого большого ушастика, Котенок прыгнул изо всех сил, которые успели накопиться в его пружинках-полосках.  Но до своей цели не долетел. Пожет быть потому, что Котенок был не грозный, а смешной? Или потому, что он был очень маленький? Но приземлился он на пол, рядом с подоконником.

Ушастые заметили его и бросились в рассыпную. Только самый большой и длинноухий остался на своем месте. «Наверное, он самый главный, раз он такой храбрый, что даже меня не испугался!» – подумал Котенок. Он снова приготовился к прыжку. Но мельтешащие повсюду яркие пятна очень мешали ему целиться. Поэтому наш полосатый прыгун опять промахнулся.

И вот он в третий раз приготовился к нападению. Пятно на стене как ни в чем не бывало, сидело и шевелило своими бессовестно длинными ушами. Теперь Котенок подобрался поближе, и ему стало видно, что длинноухий просто спит, и улыбается во сне. «Как он смеет тут спать, без приглашения?!» - фыркнул себе под нос Котенок и замотал из стороны в сторону хвостом, прицеливаясь поточнее.

На этот раз он оказался метким. Его лапки приземлились как раз на длинные светящиеся уши. Но что-то произошло. Уши оказались не под лапами Котенка, а над ними. Как будто бы просочились сквозь них. Котенок смотрел на свои лапки очень удивленно, никогда раньше с ним не случалось ничего подобного, ведь он был самым лучшим охотником, среди тех, кого он знал. Правда, он не знал больше ни одного котенка, но это не имеет значения.

В это время большое светящееся пятно заворочалось, заколыхалось, зевнуло и открыло глаза. Они были такими голубыми и красивыми, что Котенок ахнул от изумления.

- Зачем ты меня разбудил? – спросил длинноухий.

- А зачем ты тут спишь? – ответил вопросом Котенок.

- Я устал прыгать и решил вздремнуть. – отозвался незваный гость. – А как тебя зовут?

- Котенок. Я тут хозяин и самый лучший охотник! А ты, длинноухий, кто такой?

Пятно посмотрело на свои длинные уши как-то озадаченно. Так, как будто никогда не придавало значения их необыкновенной длине.

- Разве я длинноухий? Может быть, это у тебя ушки слишком маленькие? – спросило Оно у Котенка.

Котенок был озадачен. Да, у него были маленькие ушки и длинный хвост, но чтобы «слишком»?!

Длинноухий заметил, что Котенок очень удивлен и не стал дожидаться ответа на свой вопрос, а решил представиться.

- Меня зовут Зайчик. У меня даже есть фамилия – Солнечный. Солнечный Зайчик.

Котенок снова огорчился. Оказалось, что у него не только уши не той длины, но и зовут его просто Котенок, без фамилии.

- А почему я не могу тебя поймать?

- Не знаю. Меня никто никогда не пробовал ловить… - Растерянно ответил Солнечный Зайчик.

- Может быть, нам попробовать еще раз? – Спросил Котенок с надеждой.

- А действительно, давай! Я буду убегать, а ты меня лови!

Зайчик прыгал со стены на диван, с дивана - на комод, с комода - на подоконник, с подоконника – на стол, потом на пол, потом на люстру и даже на холодильник. Котенок не отставал и прыгал повсюду за ним!

- Фуууух, - наконец устало выдохнул он. – Я, кажется, устал!

- Какая веселая игра! Я раньше ни с кем так никогда не играл! – Смеялся Солнечный Зайчик! – Если ты устал меня догонять, то давай теперь я буду догонять тебя!

И они стали прыгать снова: с холодильника на люстру, потом на пол, на стол, на подоконник, комод и на стену. И хотя Солнечный Зайчик совсем не устал, он все равно сказал, чтобы Котенок не стеснялся:

- Фууух, кажется теперь устал я!

Котенку очень понравилось убегать от Зайчика. Потому что когда его догоняли, становилось тепло и светло и они весело смеялись.

- Мы очень весело поиграли! Давай дружить? – Предложил Котенок.

- А как это «дружить»? – Спросил Солнечный Зайчик?

- Не знаю. – Ответил Котенок. – У меня еще никогда не было друзей.

- И у меня. – Ответил Зайчик.

- Значит будем друзьями! – Решил Зайчик.

Он положил свою лапку на пол, а сверху Зайчик положил свое теплое светящееся ухо. Получило ухо-лапо-пожатие.

- Приходи завтра! – Сказал Котенок – Если снова устанешь, сможешь поспать на моей стене. Мне не жалко!

- Хорошо, - ответил Зайчик. – А ты сможешь снова меня разбудить, мне тоже не жалко.

Так Котенок и Зайчик, сами того не заметив, стали настоящими друзьями. А настоящих друзей впереди всегда ожидает множество приключений!


Рецензии