Смотреть на ветер. Глава 3

А время-близится обед.Короче,пробка.Встали.Лучше не лезть на рожон.У меня нервы крепкие.Я привык ждать.Медленно,но всё ж едем.Между делом ведём беседу.Обо всём и ни о чём.Ничего так,-умненькая девочка,улыбчивая.Кольца обручального нет.Да,она мне нравится.Что тут ещё сказать?Надо бы телефончик выпросить.Говорит,что не спешит.Вот и славно.Едем,приятно беседуем.Заприметили на пешеходном переходе не слишком опрятного пьяненького старичка,с одинокой алой розой в руке.
-Будет поруган женой,-решила моя спутница.
-Точно,но будет прощён.-И тут же,без передышки,спрашиваю,-Познакомимся?
-К чему?
-Нравишься.
Она,задумчиво,очень цепко-пронизывающе всмотрелась в мои глаза:-Надо же,какой прямолинейный.
-За то честный.Правда,нравишься.
-Так ведь ты женат!
-Догадливая.Ну и что.Может,это мой единственный недостаток.Может,я влюбился.Прямо сейчас влюбился.
Она смеётся:-Ой,не верю.Чудной ты какой-то.Может,болен чем?
-А вот до больницы доедем и проверим.
Она улыбается.У неё красивая улыбка,чуть грустная,и такая сердечная.Ласковая,что ли.Чем-то на жену мою похожа,только поинтересней будет.Глаза темней,почти что ночь,волосы длинней,голос не визглив,мелодичней,одежда по фигуре,да и фигурка-песочные часы...
Не смог уговорить.Тем временем,пока она отшучивалась,незаметно так на горизонте нарисовался конечный пункт нашего совместного пути.Вот и всё.Она вышла у больницы и заспешила по своим делам.Значит,не судьба.Её стройная фигурка чёрном кожаном плаще исчезла в дверях.
Прости-прощай,красавица!...Под соседним сиденьем что-то Буду ждать её.И смотреть на ветер,который уносит время.


Рецензии