Необычный подарок!

   Хочешь подарю цветок
               я тебе на память?
   Будет необычен он -
               этот мой подарок...
   
   Из рябиновых листков
               сделаю ромашку,
   В середину лепестков
               вклею я бумажку.
   На бумажке напишу
               нежные слова -
   "ПОМНЮ,ВЕРЮ и ЛЮБЛЮ -
               это навсегда!"
   Ты ромашку засуши,
               в книжку положив,
   Только после не забудь,
               где она лежит.
   Будешь брать и вспоминать,
               кто-когда дарил?
   Необычный тот цветок
               в книжку,кто вложил?
...Ты сейчас возьмёшь цветок
               с явным удивлением,
   Но возможно даже ты
               бросишь,с раздражением.
   Ты подумаешь,что я
               денег пожалела,
   Не купив тебе простой,
               жадность одолела?
   Взяв "гербарий",ты
               покрутишь пальцем у виска,
   Что "с приветом",
               что ли это я?
   И дурдом скорее точно
               дожидается меня...
...Многие года пройдут,
               ИХ подарки пропадут.
   Что-когда купили
               или же дарили.
   Ты забудешь или сносишь,
               может вспомнишь,но не спросишь.
...Ты возьмёшь на полке
               книжку
   И встряхнёшь её
               немножко,
   Из страниц слетит
               ромашка,
   С вклеенною в центр
               бумажкой.
   Где рябиновы листки
               заменяют лепестки,
   На бумажке той
               написаны слова -
   "Дата" и "Помню...навсегда!"-

...Был подарком он тебе,
               то есть в память обо мне...

21.11.2011. 20:30


Рецензии
Божественно!!!! И верно!...

Валентина Белоусова   12.02.2013 21:43     Заявить о нарушении
Спасибо Валентина!
А ведь этот мой подарок так и не оценили те,кому я посылала,жаль...
Они ещё молодые и недопонимают нас,тех,кто много повидал на свете и ценит не те покупные подарки,которые ценны,пока новые...а хотя бы засушенную в книжке розу,от любимого человека,и как она дорога нашими воспоминаниями...

С уважением к вам,Елена.
Е.Н.

Елена Зарядова   12.02.2013 23:08   Заявить о нарушении