Заметались вороны пуще прежнего

                Зимний закат. Юрмала.


Заметались вороны пуще прежнего.
Разыгрались волны те, белоснежные.
Горизонт расплавленный, сверх хорошего...
Голос сдавленный для прохожего.

Не хочу я более говорить с Землёй.
Не ответила - как отрезало.
Февраля прибой возмущаем мной.
Видно, горлышко, да замерзлое...

Вот стою я здесь. Тяжело дышать.
Серо-белое... Акт возвышенный!
Мне писать, писать... Не переписать -
Ненаглядное. Мой Неслышимый...


                10февраля 2013года


Рецензии
Светлана!Великолепно!"Февраля прибой возмущаем мной."Я хотела бы сделать касты тебе,сбрось пожалуйста на какие бы ты хотела,утром у меня дела,но как вернусь обязательно сделаю...я тоже сама себе не делала касты давно...с теплом,Нина

Каменцева Нина Филипповна   20.03.2013 06:38     Заявить о нарушении
Ниночка, вот на ЭТО можешь. перечитала,- сама остолбенела.
Спасибо, Ниночка. Подумаю...........


Водолей 2   21.03.2013 00:25   Заявить о нарушении
Светлана!Хорошо, сейчас убегаем в гости,завтра утром сделаю и сюда же сбрось, пару ещё ...на какие?...с теплом,Нина

Каменцева Нина Филипповна   21.03.2013 06:51   Заявить о нарушении
СПАСИБО, НИНОЧКА!)))))))))))ПОДУМАЮ...

Водолей 2   21.03.2013 13:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.