Симбиоз - 6. Элексир соблазна

- Познакомься, дорогая, это Зоа из семьи Эйи.
Зоа церемонно приложил ладони к своим глазам и шумно вздохнул. Потом протянул руки вперед, при этом веки его оставались зарытыми, и улиец стал похож на слепого, который боится наткнуться на препятствие. Олег с Ирен переглянулись.
- О-о, царица из семьи Солнечных, я буду безумно счастлив, если услышу ваше имя, - трогательно зашептал улиец. Ирэн поперхнулась и растерянно заморгала.
- Я - Ирен… Здравствуйте… Очень рада знакомству. - Она беспомощно посмотрела на мужа, не понимая, как ей следует поступить дальше. Зоа, наконец, открыл глаза и приложил ладони к груди. На его лице сияло выражение влюбленного мужчины. Олег на всякий случай обнял Ирен за плечи, напоминая присутствующим о своих законных правах на эту женщину. Но улиец словно не замечал Олега.
- О, Ирен… Солнечная! Я ослеплен вами. - И в подтверждение своих слов улиец снова закрыл глаза. Землянка окончательно смутилась и теснее прижалась к мужу. Олег пришел в восторг от наглости улийца.
Вот, сволочь! Неужели, уверен, что не получит по репе?!
- Для вас, царица, я – Зоа, - пылко произнес улиец и открыл восхищенные глаза.
- Зоа из семьи Эйи, - холодно уточнил Олег.
- Нет, нет... Просто… Зоа, - поправил чужой, не отрывая взгляда от Ирен.
Ну и мерзавец! - подумал Олег. - Для меня он Зоа из семьи… А для Рэни - одинок и свободен. - Олег вновь стал закипать. Но тут улиец жестом фокусника протянул Ирен свой подарок. Она тут же оторвалась от мужа. - Куда только растерянность делась? - Осторожно приняла коробочку и раскрыла ее. Олег, не скрывая любопытства, тоже заглянул внутрь емкости, заполненной какими-то мелкими веретенообразными предметами кровавого цвета. Краем глаза уловил реакцию жены. Глаза Ирен медленно округлялись, дыхание участилось. Она метнула на улийца дикий от восторга взгляд.
- Это же «виу»… я слышала о нем… Это так дорого… - почему-то, шепотом произнесла она.
Олег удивленно скривился.
- Да. Конечно… Это виу. - На лице улийца отразилась целая гамма чувств. Сначала он немного смутился, затем улыбнулся.
- О, царица, я польщен вашим мнением обо мне.
Ирен вздрогнула и недоуменно вытаращилась.
- Простите, простите меня, царица. Я случайно увидел ваши мысли, - торопливо извинился Зоа. Его глаза стали глубокими и влажно заблестели. Ирен оцепенела и заворожено засмотрелась в них. Олег ревниво переводил взгляд с улийца на жену, с трудом сдерживая себя от желания влепить инопланетному соблазнителю. - На его глазах этот Казанова откровенно флиртует с его женой, а та в свою очередь размякла, как кошка на солнцепеке. Если бы на месте этого гада был землянин, Олег бы сообразил, как поступить. Но перед ним стоял представитель чужой расы… Было от чего озадачиться. Вполне возможно, что все эти выкрутасы для улийцев – норма поведения, а Олег бесится из-за своего невежества…
- Надо было послушать информатора, - мысленно корил он себя и глупо улыбался страдальческой улыбкой. Но, все-таки, взял себя в руки и выдавил что-то вроде благодарности за щедрый подарок и избыток улийского внимания к любимой женщине Олега. Он говорил так витиевато, что вконец запутался в собственных словах и разозлился еще больше. Улиец с некоторым сожалением оторвался от созерцания зачарованной землянки и изобразил на лице готовность беседы с Олегом.
- Простите Зоа из семьи Эйи, но мне не совсем понятно, почему вы за нами прибыли. Мы собирались воспользоваться услугами вигов? … На улийский корабль мы должны были пересесть на последней промежуточной станции.
- Сейчас я вам все объясню, Олег Солнечный, - начал Зоа. Но Олег его прервал. Ему осточертели эти расшаркивания друг перед другом.
- Зоа, из семьи Эйи, как вы отнесетесь к возможности… упростить наше обращение друг к другу – язык… спотыкается. Если, не затруднит, зовите меня просто Олег…
- Согласен, а вы меня Зоа, - быстро отреагировал улиец. - Но прежде, чем продолжить нашу беседу, я хочу кое-что объяснить прекрасной Ирен… Пусть она испробует улийский эликсир. - При этом Зоа наклонился к уху Ирен и что-то оживленно зашептал. Олег с бессильной тоской наблюдал за этим очень интимным общением. А Ирен кивала и смущенно улыбалась. Глаза ее потеплели и покрылись мечтательной дымкой. Чтобы вновь не закипеть, Олег отвернулся и попытался увлечь себя созерцанием звездного неба. Наконец, таинственная беседа улийца и землянки закончилась. Ирен с виноватым видом подошла к мужу и ласково потерлась носом о его грудь.
Вот так всегда. Нашкодит - и изображает невинность, - кипятился Олег.
- Что, снова пойдешь… «носик пудрить»? – криво улыбнулся он, пытаясь говорить спокойно. Ирен закивала, преданно глядя мужу в глаза и шутливо хлопая ресницами. От счастья она чуть не прыгала на месте. Ей не терпелось испытать нашумевшее новое средство, покорившее сердца большинства модниц галактики. Она помахала Олегу ладошкой и упорхнула. Улиец с сожалением бросил взгляд вслед удаляющейся женщиной.
- Олег, чтобы вы не расстраивались, хочу объяснить, что у нас принято относиться ко всем женщинам с почтением и влюбленностью, - тихо и внятно прошелестел Зоа, когда Ирен исчезла из вида. - Но мне не совсем понятна такая сильная привязанность к одной женщине. У нас такого нет. Каждая улийка стремится быть ласковой с любым мужчиной. И, чем большее количество мужчин она одарит своим вниманием, тем выше ее статус.
Олег вздохнул и мысленно себя обругал.
- Я постараюсь это помнить, - буркнул он, скрывая неловкость. - Ну, а теперь, может, перейдем к делу?
- Согласен. – Зоа тут же изменил выражение лица с блудливого на серьезное. - Итак, причина моего появления на Луне – это личная заинтересованность. Я отношусь к семье, в которой произошло ЧП. В момент печального происшествия и переговоров Мудрейших с вашей конторой наш звездолет держал курс домой. Мы приняли решение забрать вас и привезти на Ули - так будет быстрее, чем с вигами. Переход у нас комфортный, без неприятных ощущений. На моем корабле все условия для долгого путешествия.
 Заметив вопрос в глазах Олега, улиец на всякий случай пояснил:
 - Я – рекламный агент. Моя задача – познакомить с товаром потребителей и обучить пользоваться им… Иногда приходиться производить индивидуальную корректировку. - Зоа говорил с жаром человека, увлеченного своей работой. - Если интересно, я вам объясню тонкости своей деятельности во время перелета. По пути вы также сможете получить необходимую для вас информацию. Все будет к вашим услугам.
Олег несколько озадачился изменению, произошедшему в улийце. Сейчас гость вел себя совсем по-другому. Говорил сдержанно и лаконично. Олегу даже почудилось что-то очень знакомое в этой манере вести беседу. Хотя, какая-то заученная правильность продолжала звучать в его речи. И вдруг Олега осенило - он, как бы, услышал себя со стороны. Улиец копировал манеру речи своего собеседника.
Ловок… бабник улийский. – Олег мысленно поставил чужому плюс.
- Это особенность профессии – подражание?
- Подражание – это наша биологическая особенность, - самодовольно ответил улиец. – Она же… помогает и при контактах.
Олег почувствовал себя уязвленным. И, чтобы хоть чем-то уесть инопланетянина, решил сделать комплимент:
 - Зоа, уж если вы… так хорошо ориентируетесь в общении даже с представителем чужой расы, зачем вам чья-то помощь в собственном деле? Неужели трудно разобраться в поступках сограждан?
Взгляд улийца вмиг стал похоронным, а голос трагическим.
- На то есть причины… Вы все поймете на месте.
Олег сообразил, что Зоа пока не очень расположен вести беседу на эту волнующую для обоих тему и перевел разговор:
- Вам приходится много путешествовать - не надоело? Космос не раздражает?
- Надоело... Космос не люблю... И, думаю, что не одинок в этих чувствах. – Зоа вновь превратился в беззаботного светского повесу. - Это только отдельные субъекты в восторге от замкнутого пространства корабля и холодной пустоты вокруг... А я, чтобы оградить себя от всех этих неприятных ощущений, вложил очень много средств, чтобы сделать свое судно максимально удобным и… защищенным. - Зоа жестом предложил Олегу присесть на освободившиеся места в зале. - У нас с вами, к сожалению, такая работа - приходится чем-то жертвовать… Например, спокойной жизнью на поверхности родной планеты. А у меня, вообще… космофобия. - Зоа признался в этом с некоторым кокетством. - И благодаря своему недостатку я предусмотрел на своем судне все, чтобы не ощущать окружения космического пространства. Увидите сами. - При этих словах улиец расправил грудь и широко улыбнулся кому-то за спиной собеседника. И тут же Олег почувствовал на своих глазах ладони Ирен. Он машинально накрыл их своими и слегка растерялся от незнакомых, но волнующих ощущений особой шелковистости кожи любимой женщины. Еще он уловил очень приятный запах. - Что за духи? - Олег не помнил этого аромата. Ирен осторожно освободила руки и предстала пред очами мужа. Он странными глазами посмотрел на жену и потянул носом. – Запах приятный. – Вмиг накатила щемящей нежности к своей, непонятно каким образом, обновленной жене. Он мучительно соображал. - Что за фокусы? … Может, через край перехватила этого «виу»? - Потом сообразил. – Черт возьми. Действительно, изменилась…Очень соблазнительна… даже чересчур…
До ломоты, до боли Олегу вдруг стало нестерпимо страшно оттого, что на Рэни обрушилось внимание всех без исключения мужчин. А в ее восторженных глазах прыгали счастливые чертики. Олег, наконец, вышел из ступора, осторожно взял руку супруги и картинно припал к ней губами. Рэни с победным торжеством смотрела на мужа сверху вниз. Он с улыбкой поднялся с недавно занятого места и чмокнул жену в макушку.
- Потрясающе! … Милая, я за тебя боюсь. А за себя… не ручаюсь, - признался он и наградил ее страстным взглядом. А Рэни прорвало - она аж задыхалась от избытка чувств.
- Олежек, правда, здорово?! Я так волновалась. Не знала, как выглядеть буду... Об этом «виу» легенды ходят. - Она обернулась к улийцу и одарила его самым обворожительным взглядом.
- Зоа, это необыкновенно! Спасибо. Как вас благодарить за такой подарок? Ощущения фантастические! Легкость… Были бы крылья - взлетела… Странно как-то. Это ведь… - Рени запнулась и покраснела, - Такое своеобразное применение, а эффект удивительно быстрый.
- А как этим пользуются? – Олег насторожился. – Натирают кожу? … Принимают внутрь?
- Н-нет. - Рэни метнула взгляд в сторону лийца, и лукаво улыбнулась мужу. – Это не глотают и кожу этим не мажут.
Зоа с видом заговорщика опустил глаза.
- Это женские секреты, - ответил он за Ирен. Олегу очень захотелось возмутиться и послать чужого куда подальше, но пришлось сдержаться.
- А благодарность только одна, - продолжал Зоа, заметив изменения в лице ревнивого землянина. - Олег Солнечный просто обязан помочь решить нашу проблему. - И Зоа галантно поклонился, откровенно любуясь твореньем своих рук. Он явно ощущал себя чародеем. Олег внутренне осадил себя и постарался изобразить на лице непринужденность - получилось плохо, натянуто.
Пусть терпит… В конце концов, кто кому нужен? Надоело приспосабливаться, – решил он после некоторых раздумий и на время успокоился.


Рецензии