Симбиоз - 7. Церемония знакомства

 Олегу вспомнилось недавнее дело на планете вигов. Необходимо было опрашивать разных свидетелей. Он завел непринужденную беседу с дамой, похожей на обгоревший скелет. От страшноватой очаровательницы исходил не совсем приятный запах, свидетельствующий о готовности к сексуальной близости с себе подобной особью мужского пола. Олег старался не смотреть на это создание и отворачивал в сторону нос из-за легких приступов тошноты. Но, как это частенько случается, вкусы различных рас во многом не совпадают. И дама сочла поведение Олега оскорбительным. Невнимание землянина выглядело так же, как для землян созерцание голой задницы во время светской беседы. Пришлось приносить извинения и разглядывать мадам нагло, да еще и с восторгом в глазах. После этого Олег мог нарисовать с закрытыми глазами эту инопланетную тетушку неопределенного возраста, а ее «ароматы» преследовали его еще очень долго…
 
Но, смею заметить, виги от нас тоже не в восторге.

       Несмотря на ревность и душевные терзания, Олег в очередной раз пообещал себе не принимать близко к сердцу повышенное внимание улийца и других особей мужского пола к своей супруге, так вызывающе похорошевшей. А больше всего ему не хотелось думать о том, как Ирен применила странных красных «червячков» волшебного снадобья «виу»… Он воспользовался паузой, пока улиец обсуждал с его женой бесконечные тайны несметных парфюмерно-косметических сокровищ, извинился, сказал, что не надолго отлучится, и направился к ближайшей точке межпланетной связи. Набрал код Земли и личный код шефа.
- Я не понял! - обрушил он на Рафаэля бьющее через край возмущение, когда услышал любимое дурацкое словечко шефа - «внимаю». - Какого черта меня никто не поставил в известность?!
- Ты о чем? – не понял Рафаэль.
- Об улийце!
- Ну, и что не так?! – взорвался в ответ шэф. - Ты что, один у меня?! Тут такое творится! Целую бригаду надо готовить в командировку! У цилианцев вообще катастрофа! … Твоя работа – детский праздник по сравнению с их делами. Сам разберешься со своим улийцем… Не предупредили его… Учись на месте ориентироваться! Все! Действуй! Не до тебя! - И Рафаэль отключился. Олег выслушал все на глубоком вдохе, и осторожно выдохнул.
Праздник, так праздник, - подумал он с обидой. - Сейчас надуем шарики и полетим за принцессами. – С разочарованным видом он поплелся назад. День не удался. Предчувствия тоже не радовали, поскольку все, что плохо начинается, так же и заканчивается. Это он знал по собственному опыту.
       Тем временем улийскому звездолету было дано «добро» на подготовку к старту, и дежурный космопорта пригласил Зоа и землян следовать за собой. Минуя все контрольные посты, они прошли в транспортный отсек и погрузились в маленький лунный челнок-перевозчик, слегка похожий на горбатого дельфина на гусеницах. Рэни сказала о своем наблюдении вслух, улиец заинтересовался. А когда ему объяснили, что дельфин это млекопитающее, живущее в воде, Зоа пришел в восторг. На его планете вообще очень мало теплокровных животных, и те – обитатели суши.
       По мере удаления от яркого освещенного космопорта, с улийцем стало происходить что-то непонятное. Его кожа побледнела, а волосы и глаза потемнели. Рэни бесцеремонно глазела на эти превращения.
- Что с вами? – наконец, не удержалась она от вопроса. Улиец непонимающе посмотрел на землянку.
- Что с вашей кожей и… и волосами? – уточнила Ирен. Олега тоже этот вопрос заинтересовал. Только за время общения с представителями других рас он был научен, что не все чужие спокойно относятся к пристальному вниманию и расспросам об их индивидуальных особенностях.
- А, это! – улиец добродушно усмехнулся. - Ослепительная Ирен, простите, что испугал вас. Просто наши покровы не имеют постоянного цвета. Все зависит от освещения, окружающего фона и настроения.
- Понятно, - пролепетала шокированная Ирен. – Вы… как наши хамелеоны и осьминоги.
Улиец в свою очередь тоже ничего не понял. Пришлось объяснять, что на Земле способностью к маскировкам обладают многие животные. Но изменять окраску могут только некоторые виды.
- А у нас это свойство характерно для многих видов, кроме улийских женщин.
- Улиек? – переспросила любознательная Ирен.
 - Да. У женщин цвет покровов постоянный.
- Интересно. Выходит, когда-то опасность угрожала только мужчинам, и выживали те, кто научился маскироваться, - рассуждала Ирен, пытаясь блеснуть своими аналитическими способностями. - А женщины жили в относительной безопасности. Так?
- Так. Только немного наоборот. Это женщины потеряли способность к маскировке, - уточнил улиец и положил руку на спинку кресла, в котором сидела Ирен. Она улыбнулась глазами и продолжала допытываться, не обращая внимания на протестующий жест мужа.
- А вы… этим умеете управлять?
- Да, - честно сознался Зоа, и через несколько минут его голова практически слилась с креслом, на котором он вальяжно полулежал. Олег еще в порту отметил в улийце кошачьи манеры во всем. Никакой скованности, стеснения, неловкости - раскрепощен, как у себя дома. Но, даже слившись с креслом, он не вызывал неприятных ощущений. Ирен все сильнее поддавалась влиянию чар фокусника Зоа. Она кокетничала с ним и демонстрировала, как бы нечаянно, свой великолепный стан. Олег бессильно сжал зубы и погрузился в размышления. А улиец вернул свое лицо и удивил любознательную спутницу еще одним чудом мимикрии - одна половина его головы окрасилась в желтый цвет, а другая почернела. Ирен настолько увлеклась этим зрелищем, что на некоторое время забыла о присутствии мужа. И очнулась только тогда, когда челнок оказался в чреве улийского корабля. От резкой остановки она вздрогнула и бросила на Олега виноватый взгляд. Тяжелая дверь перевозчика отошла в сторону, и молодая женщина протянула руку мужу для того, чтобы он помог ей подняться. С недовольным выражением лица Олег выудил расшалившуюся супругу из кресла. Тем временем Улиец покинул перевозчик раньше землян и поджидал гостей в окружении своего экипажа. То, что увидели Рэни с Олегом, превзошло все их ожидания. Во-первых, они попали в достаточно просторное помещение, похожее на полусферу с пористыми стенами песочного цвета. Пол тоже казался упругим и пружинил при надавливании. Во-вторых, их приветствовала яркая… разноцветная компания представителей мужского пола с контрастными шевелюрами. Они, как по команде, опустили головы, касаясь подбородком груди, и подняли на уровне ушей раскрытые ладони. Одеты улийцы были в серые комбинезоны с очень широкими штанинами, напоминающими длинные юбки.
       Зоа с важным видом подошел к Ирен, встал немного сзади и сбоку от нее, чуть согнулся из-за высоко роста, завел свои ладони ей под кисти, приподнял их, и так, слегка обнимая гостью, повел ее вдоль шеренги своей команды.
- Ослепительная Ирен из семьи Солнечных, женщина уважаемого Олега Солнечного, - церемонно представил ее Зоа.
- О-о! – дружно пропели улийцы, закрыв глаза ладонями.
Похоже, здесь культ женщины, - решил про себя Олег и искренне пожалел о том, что жена летит с ним. Ухаживания одного улийца еще можно пережить, но внимание всего мужского населения планеты… - эта мысль окончательно добила его, и он затравленным взором созерцал церемонию знакомства, едва не забыв активировать записывающие сенсоры. Положение обострялось еще и тем, что под влиянием чудодейственного улийского средства, Рэни становилась все более и более соблазнительной. Глядя на супругу, у Олега мутился рассудок от нахлынувших эротических чувств. Вполне возможно, и улийцы чувствовали то же самое. У Олега нехорошо засосало в груди. А в это время после круга почета, Зоа передал ладони Ирен изумрудно-зеленому улийцу с черными, постриженными ежиком волосами. Тот, как великое сокровище, с благоговейной улыбкой принял землянку в свои объятья и встал рядом с ней так же, как и до него Зоа. Ирен касалась груди зеленого своей спиной, а у Олега - зудели кулаки. Тем временем Зоа зашел за спину Олега, и землянин мгновенно представил, как его ведут, словно красну девицу. Он брезгливо передернулся и в ожидании неприятной процедуры непроизвольно напрягся. Но Зоа всего лишь положил левую ладонь на правое плечо Олега и торжественно зашелестел:
 - Сыщик Олег Солнечный с планеты Земля.
Олег с облегчением вздохнул и снова вспомнил информатора и о том, что тот, наверное, икает на столе от бесконечных благодарно-виноватых воспоминаний, исходящих от его хозяина.
Вернусь, попрошу прощения у старичка, - пообещал он себе.
Потом с раздражением подумал о том, что землянам приходится приспосабливаться и терпеть все выкрутасы инопланетян. А те в свою очередь даже не поинтересуются, нравятся их выходки землянам или нет. Вполне возможно, что кровавая история земного человечества одновременно со способностью лихо раскручивать запутанные поступки, научила людей быть достаточно терпимыми, более ли менее пластичными и относительно мудрыми. Ну, какая, в конце концов, разница, когда чужой моет руки, до того, как он сходит по нужде или после этого - главное, мир и взаимопонимание между галактическими народами. А вот большинство звездных собратьев - обидчивы до безобразия. Стоит сделать что-то, не совпадающее с их привычками - они приходят в панику. При этих мыслях Олег постепенно расслабился. Он решил гордиться успехами своей соблазнительной супруги, хотя сердце его и бунтовало против разума.
Пусть малышка порезвиться, - подумал он снисходительно. – Ничего предосудительного она не совершает, кроме того, что нервирует собственного мужа.
       Наконец, очередь представиться дошла и до членов экипажа улийского звездолета. Ирен вернули Олегу, и разноцветные мужики начали выделывать кренделя всеми конечностями, выражая самый искренний восторг по поводу встречи с землянами. Они бесстыдно пялились на Рэни, не обращая внимания на суровый взгляд Олега, который красноречиво говорил, что он единственный и полноправный собственник этой сумасшедшее привлекательной женщины. И с этого момента он призвал весь свой профессионализм и решительно настроился на работу - стал активно погружаться в новый мир. Но на всякий случай до хруста сжал руку жены, пытаясь вернуть ее в реальность. Она бросила на него сердитый и быстро отрезвевший взгляд. Но внушение привело к желаемому результату - Рэни нехотя приняла более строгий и пристойный вид.


Рецензии