Наблюдение 12

          З1.01.13
        Написала дату. 31.01.13. Смеюсь, потому что это ничего не значит. А какие эмоции были бы раньше!.. 
        Я сейчас все больше тихонько смеюсь, чаще внутри себя, над той собой, которой я была совсем недавно.
        Нет той меня. Нет «меня», нет той ментальной конструкции, которой я себя представляла. И я смеюсь над тысячеэтажным построенным зданием, над работой, которая надстраивала все больше и больше этажей (на часах 12:12 – мне смешно!)
        Я все время улыбаюсь, улыбка сама «наползает на лицо».
        Описывая свое состояние, иногда невозможно написать ничего другого, кроме слова «Творец». Это даже не факт, и не совсем состояние… Я понимаю, почему я это нишу, и понимаю, почему я смеюсь при этом.
        Это проявление. Это естественное проживание проявления силы, которой я являюсь.
        Я и есть эта сила. Сила и выражение силы – одно, это неразделимо.
        Я есть выражение этой силы, которой невозможно дать определения. Недаром Тобиас приглашал нас в «комнату без определений»…
        Сколько может быть «пониманий» фразы «Это не имеет значения»? А? Адамус? Шутник…
        Да сколько угодно, пока не отброшу всю шелуху, которая и составляет весь процесс «понимания».
        И тогда не будет «понимания», не будет «знания» - останется ощущение проживания чувства.
        Я смеюсь…Это, действительно, смешно!
        Я смеюсь и тихо радуюсь простоте, которой я являюсь.
        Я – сила, которая держит воедино триллионы частичек, называемые  физическим телом. А когда-нибудь я решу, что хочу другое тело, перестану их держать вместе, и эти частички распадутся. Просто разлетятся...
        И из того, что распалось, я соберу новое тело.
        Так при чем же тут «смерть»?! Где тут смерть?!
        Это очередное убеждение. Такое же, как и старение.
        Наплюй на убеждения, на всё то, чему тебя учили с детства!
        Пошли подальше все «моральные» установки, потому что это, прежде всего, установки, которые держали тебя в том тысячеэтажном здании/тюрьме, которое ты выстроила для себя сама!
        У жизненной силы нет морали.
        Пожалуй, я соглашусь с тем, что можно сказать: «благоразумность». Проявление, как благо. Жизненная сила не может проявиться никак, кроме как благо.
        Посмотри на эту прекрасную иллюзию! Как она прекрасна, как великолепна! Хотя и иллюзия…
        Даже «твердость» нашего тела – это иллюзия. Большая часть атомов – это пустота.      
        Это не более, чем убеждение, что тело твердое, что в этом теле есть какие-то отдельные органы… которые мы так усердно «лечим»…И вообще, что тело отделено от всего остального…Наслаждайся этой прекраснейшей иллюзией!
        Ой, недаром я весь декабрь провела в обнимку со своими убеждениями, участвуя в проекте "Осознанное творение 2013 г"! Даже ночью они не давали мне поспать, будили и требовали: «Запиши! Смотри: вот оно я!»
        Исписала целую тетрадь…
        Энергии января сделали  свое дело: вот уж, действительно, поняла/узнала, кто я, на самом деле, есть…
        В итоге, растворилась та ложная «личность», которой я себя считала, и которую построил мой ум. Я позволила ему это построить…Личность/эго – не более, чем ментальная конструкция ума. Незыблемость этой конструкции иллюзорна, дунь – и она развалится!
        Действительно, наша Новая Жизнь находится на расстоянии вдоха. Или выдоха, в смысле, «выдуха».
        И теперь я смеюсь. И веселюсь! Тихо, интеллигентно, «никого не трогая»!
        И вспоминаю «сумасшедших», которые постоянно смеялись... Их прятали в дурдом, не понимая, что с ними происходит, страшась этого смеха…
        Я знаю теперь, над чем они смеялись!
        Да, дорогая, но чтобы прийти к этому, тебе пришлось пройти/прожить все свои мысли, идеи, убеждения, шаблоны и программы.
        Знаю, это всем предстоит.
        Но сейчас у меня  пока нет ЖЕЛАНИЯ что-то кому-то говорить (очередной проект закончен…можно взять тайм-аут…)
        Я вовсе НЕ ОБЯЗАНА объяснять кому-то, что и как я чувствую…понимаю…как я дошла до «такой жизни»…
        Но при всем, вот появилась эта статья. Каким образом?!
        Я позволила пальцам лечь на клавиатуру. И они стали «что-то» печатать.
        Это не был транс, меня больше не интересуют  ментальные ловушки, в которые заводят современные «медитации», предлагаемые разными сайтами...
        Это не был «разговор» с кем-то…кого я раньше отделяла от себя, чтобы «с ним поговорить» (смешно!)
        Я больше не отделяю себя ни от чего, ни от кого.
        Я позволила проявиться моей истине, просто и естественно, одновременно проживая чувствование этого.
        Всё есть совершенство. Это совершенство есть в полном, абсолютном и тотальном единстве.
        И только мои попытки «что-то исправить», приводили к разделению моего совершенства, потому что для того, чтобы «что-то исправить», это «что-то» нужно было отделить от Целого. Это не могло привести ни к чему, кроме  страдания.
        Разделение – это страдание.
        Ощущение нашего единства, – это то, почему я размещаю статью.
        Ощущение единства – раньше я назвала бы это практикой…Сейчас это просто чувства,  которые я начинаю ощущать/проживать, как свою жизнь. Я и есть эти чувства!
        Я начинаю чувствовать свои Сферы Сознания, когда направляю на них внимание, и сразу становится жарко. Физические ощущения внутри тела каких-то процессов - постоянно.      
        И я вообще об этом не думаю,  тело разумно, оно само знает, что делать.
        Смеюсь! Это не имеет значения! Веселюсь!


Рецензии