Наблюдение 13

          01.02.13
        Я есмь кто я есмь – это полное отсутствие убеждений. Значит, это полное отсутствие ВСЕХ шаблонов и программ, навязанных нам культурой, религией, родителями, обществом – массовым сознанием.
        Я смотрю на кактус, который стоит в углу моей комнаты.
        Я – такой весь из себя Человек с "большой буквы", а напротив меня стоит кактус, который всего лишь растение.
        Я его, потому что я – Человек!
        Я пытаюсь «нарушить» границы, которые я возвела между собою и окружающим миром.    
        Конечно, это не усилие. Это просто дыхание. Это растворение личности, которая «думает», что она дышит, это становление/явление/ощущение  самим этим дыханием.
        Разбери на атомы физическое тело и кактус – получишь одни и те же составляющие, которые наполняет и «заводит» одна и та же жизненная сила.
        Так чем я отличаюсь от кактуса?! Эта сила не заканчивается на поверхности моей кожи, и не становится другой жизненно силой, которая, после того, как наполнит меня, «идет» наполнять кактус, меняя при этом свое качество.
        Я и есть эта жизненная божественная сила, наполняющая ВСЁ вокруг, без разделения, постоянно, бесконечно, вечно, беспредельно. Одновременно (если говорить о времени, в котором мы себя ощущаем).
        Я не знаю, что я сделала сегодня, но на долю времени я просто «перестала быть» тем, кем я себя представляю. Сказать, что я и кактус было одним – ничего не сказать. Я просто стала никем. И это «никем» являлось всем.
        Я использую слова и образы языка, по-другому пока никак…Но суть в понимании, что слово и образ – это не статичная конструкция, это энергия, которая течет и изменяется постоянно. Я описываю, что было два часа назад, понимая, что я уже изменилась, я уже не та, которую я описываю.
        Фактически, я отделяю от себя этот образ, чтобы его описать, рассмотреть со всех сторон…Понимая при этом, что я просто играю, наблюдаю, смеюсь, подмигиваю себе и образу, который я описываю, и опять смеюсь… Я использую возможности языка, не привязываясь к нему.
       (Не знаю, что будет дальше с моими проектами…Я просто не могу больше быть серьезной! Такая важная серьезная «умная» дама, вещающая «нечто»…Я просто начну смеяться на встрече, и на этом она благополучно закончится!) 
        Я и кактус. Это просто было. Я не испытала никаких потоков, никакой любви от кактуса, или своей любви к кактусу – в этом не было необходимости. Не было необходимости «кому-то» «что-то» от «кого-то» испытывать – я была всем.
        Я есть жизненная божественная сила, которая в своем пространстве/в себе объединяет «меня» и «кактус». Но не было никакого «меня» и не было никакого «кактуса».      
        Было ощущение жизни, которая есть.
        А потом появился наблюдатель, который сказал: «Ну, что? Закончила? Ещё продолжишь? А может, хватит уже?!» Появилась моя личность/эго.
        Появилось разделение.
        Но сегодня в первый раз я не раздражилась этому появлению, и не возмутилась: «Кто тут ещё  вмешивается, и прерывает такого великого Мастера, когда он, понимаешь ли,  занят?!»
        Я начала смеяться. И понимаю теперь, что такое «принятие» - это «несопротивление». Ну, да, хватит, на первый раз! Я ощутила, я почувствовала Жизнь на вкус!
        Свидетельствую: вкусно!


Рецензии