Наблюдение 14

             Мы Есть Любовь

        Мы судим о том, как мы себя чувствуем, с позиции ума. Мы размышляем о своих чувствах, вместо того, чтобы чувствовать.
        Что такое - находиться в себе? Что  такое - находиться в своих чувствах?
        Потребность, которую я осознала в свои очередные Дни Чудес – это сесть и погрузиться в себя. Это значит - вспомнить, кто я есть, и вспомнить, что находится вокруг меня.
        Это вспомнить, что нет разделения, вспомнить, что материя едина и неделима.
        Это вспомнить, что разум един и неделим.
        Это вспомнить, что вокруг меня прекрасная, великолепная, чудесная иллюзия.      
        Иллюзия, которую я люблю.
        Мы не находимся в разных пространствах, странах, городах. Мы не находимся в разных телах. У нас и тел то нет. Это прекраснейшая иллюзия, в которой есть всё, чтобы  имела возможность  проживать разные чувства. Реальность, которая вокруг меня, позволяет мне это.
        Насладиться всевозможными ощущениями – это то, что позволяет мне реальность. Это и есть величайшее чудо – иллюзия вокруг меня, которую я люблю.
        Это чудо, что мы можем использовать эту прекраснейшую иллюзию!
        Мы есть Любовь сама в себе.
        Величайшее стремление Любви – выразить себя. И здесь, в этой чудесной иллюзии, в нашей  реальности я могу это сделать – выразить себя, как Любовь, я могу любить что-то ещё.
        Нет ничего, кроме самой Любви, но иллюзия реальности позволяет видеть кого-то, кого можно любить, чувствуя самого себя.
        Вы сейчас легко можете почувствовать меня, и ощутить то, что чувствую я, потому что нет между нами расстояний, кроме тех ограничений, которые создает ум. Но это иллюзия, этих ограничений, на самом деле, нет!
        Мы живем в реальности, мы используем иллюзию реальности, но мы не зависим от неё, мы не принадлежим ей. Когда ты вспоминаешь, кто ты, и вспоминаешь, что есть вокруг тебя – ты всемогущ.
        И когда ты это знаешь, то понимаешь: какое это чудо – открыть утром глаза и вновь увидеть мир вокруг себя!
        Каждое утро я получаю вдохновение жить.
        Каждое утро я с новым, радостным, счастливым удивление и потрясением смотрю на мир, который открывается передо мной! И я понимаю, что мне никогда не надоест просто смотреть на него, и просто радоваться тому, что я вижу. И я понимаю, что вокруг меня не может быть такого, что было бы недостаточно для меня!
        Мир достаточен сам  в себе!
        И я, как Любовь, достаточна сама в себе!
        Мне не нужна третья нога или вторая голова! У меня все есть!
        Все, что мне нужно - это выразить себя, как Любовь. Я не могу не любить реальность, которую сама и создала. Я создала её для себя, чтобы любить её.
        Я встаю на ноги и ощущаю подошвой доски пола. Я легко стою на полу, чувствуя упругость ног, при всем том, что никаких ног у меня нет…Но это чудесная иллюзия, через которую я наслаждаюсь своими ощущениями!
        Я легко раскидываю руки и танцую интуитивный танец, следуя за движениями тела.
        Я могу подойти к человеку и дотронуться до него, чувствуя, как через меня течет любовь.
        Когда я вижу людей, когда я вижу все то, что попадет в мое поле зрения, я понимаю – это то, что я создала, чтобы выразить к этому любовь.
        Я провожаю глазами полет птиц за окном, и я ощущаю радость их полета.
        Я отрываю стрелочку зеленого лука, что растет у меня на подоконнике, и растираю её в пальцах – и я чувствую  свежий зеленый горький запах. Это запах жизни.
        Я варю себе кофе, наслаждаясь каждым своим движением, которое я совершаю. А потом смакую сливочный вкус кофе с молоком.
        Читая меня, вы все это можете почувствовать сами, почувствовать вместе со мной, если позволите себе не следовать ограничениям ума.
        Наша личность – это не более, чем набор ограничений. И только это не дает возможность проявиться нам, как интуитивным чувствующим сущностям.
        Чувствуйте себя, чувствуйте  все свои ощущения – ради этого мы пришли сюда, ради этого была создана эта прекрасная иллюзия.
        В каждом своем ощущении вы можете почувствовать основу – любовь, себя.
        Вспоминая себя, мы вспоминаем любовь. Мы находим себя в этом мире, где чуть не потерялись. И когда мы находим себя, когда мы находим свою суть, она не может не выражаться.
        Мы начинаем любить свой мир, не разделяя в нем больше ничего и никого.
        Мы есть Любовь. Мир создан нами/любовью, и для нас/любви.


Рецензии