Наблюдение 15

        Что есть «моё»? Что есть «не моё»?
        Откуда берется «мое слово», «мое выражение»? И чем оно отличается от того, что «не мое»?
        У меня не было ясности этого, и я достаточно «заморачивалась» на этом ещё летом 2012 года, когда писала тезисы к проектам «Возвращение к Себе» и «Жизнь в Новых Энергиях»…И позже, когда писала статьи…
        «Вот это мысли другого человека, другого Мастера, и я не могу их использовать, даже если они сами по себе всплывают во мне» - и под этим лежал глубинный страх. Он включал в себя многое: и страх неудачи, и позор, стыд и наказание, в основе которых лежит тот же страх.
        Я читаю сейчас в посланиях известных Мастеров мысли, о которых «думала» буквально накануне прочтения, причем, выраженные «моими» словами. Чьи это мысли?
Это узнавание  уже не удивляет и не поражает меня, как раньше, когда я читала послания Крайона, и мне хотелось кричать: «Я это знаю!!!», а в душе билось/звучало тысячекратное «ДА!» на каждое прочитанное слово. Во мне тогда словно плотина прорвалась, и я начала записывать свои мысли, которые шли потоком, описывая свои чувства.
        Я писала и писала…Но на середине общей тетради меня вдруг «осенило», что я пишу о том же, что говорит Крайон через Ли, я описываю те же состояния, причем почти теми же словами.
        И я остановилась. И стала сравнивать: это «мои» слова, или я «вспоминаю» то, что читала…Тогда я не понимала процессов, которые происходили, не было ясности.
        И всё остановилось…Я никому не могла показать свои записи, ведь это же не «мои» слова…это слова Крайона…Я испытывала сложное чувство, в основе которого был страх провалиться и опозориться.
        Только осознание того, что я всегда и всё разделяла, позволило мне изменить фокус своего восприятия. Или, наоборот, изменив фокус, я это осознала…Эти процессы так взаимосвязаны, что нет смысла искать первопричину.
        Чьи чувства, выраженные в словах, я читаю и слушаю? НАШИ.
        Почему я их узнаю, как свои собственные? Потому что они НАШИ.
        Это чувства нашего единства, это чувства тотальной, неделимой, вечной бесконечной, беспредельной Жизни.
        Я пришла к этому, когда перестала отделять себя от других, от чего бы то ни было.
        Даже от кактуса в углу…
        Это состояние единства я не могу пока чувствовать постоянно. Оно может быть сильнее или слабее…Но и нет ничего постоянного, всё текучее.
        Это и позволяет мне без страха, в ощущении полной безопасности, чувствовать ЛЮБОЕ состояние. Я просто позволила себе это: чувствовать ВСЁ, не втягиваясь в это эмоционально.
        Единство включает в себя все состояния, все чувства, мы  пришли и сюда для того, чтобы прожить и прочувствовать их.
        И понимание этого позволят выбирать то, что хочешь чувствовать.
        Я начинаю ясно видеть/чувствовать/понимать, что, если я что-то отрицаю, значит, я вышла из состояния единства. Так в чем же дело?! Поворачиваюсь, и возвращаюсь!
        Нет «моего личного» или «твоего личного» в этом единстве. Есть чувство, которое я выражаю уникально Божественным Взглядом Сферы.
        Если я начинаю описывать свое чувство, и спонтанно выходит фраза, напоминающая фразу другого Мастера, я пишу, не задумываясь, ясно зная - это поток «вынес» и проявил то, что я чувствую. Стоит мне «задуматься»: «мое» или «не мое», «писать» или «не писать» - всё, включился ум. И отключилась спонтанность. И часто вообще всё останавливается…
        Потому что включается оценка, а значит, разделение.
        Мы всегда уникальны в проявлении себя, когда спонтанны, когда не думаем и не оцениваем.
        Я поняла это, когда до меня, наконец-то, дошла суть послания/принципа Йогонанды: индивидуальная поддержка энергии может быть соединена с внутренними неограниченными хранилищами сокровищ космической энергии.
        Мы не разные - мы уникальные.
        Мы – это единый поток Любви. Как уникально воспринимается это поток, так уникально он и проявляется.
        Но поток един, и мы – в единстве этого потока, поэтому такое узнавание везде Себя.
        Меня уже не удивляет, а безмерно радует, когда я нахожу «свои» слова и даже фразы в других текстах, на других сайтах, когда я слышу их от других людей – это не моя личная энергия, это уникальное проявление нашего единства.
        Я ясно вижу всё  меньше разделения в жизни, и укрепляюсь во всё большем единстве.
        Эта убежденность разделения не дает нам увидеть божественную суть в бомже. Любое мое отрицание – это разделение Единства, чем я, фактически, являюсь, это отделение какой-то части, которое нарушает единство.
        Но я вижу, что во мне всё меньше страха, который и рождает разделение.
        Недавно я пыталась вспомнить слово «чакры», и это заняло некоторое время. Сначала я удивилась этому, а потом порадовалась. В последнее время происходит все больше таких «забываний», и я принимаю это спокойно, ясно понимая, что забываю то, что мне уже не нужно.
        Это позволяет мне не тратить энергию и время на воспоминания прошлого, а жить настоящим моментом, настоящими ощущениями.
        Фактически, мы все говорим одни и те же слова: «Я Есмь Кто Я Есмь!»
        Слова одни, а чувства/проявление этого уникально.
        На Планете 7 миллиардов человек, и каждый произнесет эту фразу уникально, вложив/проявив уникальное видение/чувство.
        Мы все используем книги Крайона, шоуды Адамуса, материалы проектов, в которых участвуем.
        Мы говорим одни и те же слова, но за ними стоят уникальные опыты и уникальные чувства. Никогда одно и то же слово не может быть произнесено и выражено одинаково, даже одним и тем же человеком.
        Начав без страха описывать проживание своего опыта после прочтения шоуда Адамуса, или после встречи проекта «Звук Жизни», я выражу это своим уникальным способом, и похожие слова несут уникальность, которая высветит новую грань алмаза, который есть наше единство.


Рецензии