Счастье

У кого-то счастье, это деньги; у кого-то счастье это чувства, а кому-то спокойствие это уже счастье. Мое же счастье материально, у него есть форма, цвет, его можно потрогать. Но оно у меня не одно. Все мои блокноты, записи, моя печатная машинка, мой рюкзак и конечно же девочка, которая сейчас сидит за стенкой, вот частицы моего счастья. Я научился радоваться мелочам и наделять вещи своей энергией, чтоб они мне были роднее. Со временем я научился не расстраиваться по мелочам и хранить спокойствие. В этих деталях и заключается мое настроение, счастье и любовь. Главное, чтоб хоть одна частица была рядом. Вот например сейчас: у меня под руками блокнот, а за стеной она, но что мне та стена, всего шаг и я уже рядом. Конечно же она мое самое большое счастье. Но я заклинаю вас: никогда не одевайтесь целиком и полностью вашему счастью, потом очень больно будет лишиться его. Но вот она вышла из своего класса и села рядом. Теперь я счастлив вдвойне. На этом я закончу. Лишь пару слов вдогонку: любите, будьте счастливы и все в вашей жизни будет хорошо. А теперь я покину вас.


Рецензии