Записки графомана. 27. Сколько совесть позволяет

Совсем недолго был причастен к выращиванию монокристаллов, но заказчики были интересные. Фамилии почему-то или Киселёв или Данилов.  Однажды пришлось у них быть. На одной из станций рижской линии – серенькая   пятиэтажка.  Подъезд. Квартира на первом этаже с дерматиновой дверью и звонком. Это и есть проходная для командированных. Начальница всё потом возмущалась – что вы, мол, приезжаете, а не можете с ними как следует пообщаться?!!

Но когда сама поехала и с ней – профессоршей, докторшей и прочая, и прочая – разговаривали в тесноватом коридорчике «навстоячки» - поверила нам и больше не возникала.

Кстати, не прошло и семи-восьми лет, как этот «ящик» в «Социндустрии» мало того, что на первой полосе назвали полнейшим именем, так ещё и физиономию нашего же заказчика Валеры, прищуренно глядящего в окуляр, поместили.

Они рассчитывали с помощью наших органических монокристаллов модулировать лазерный луч, чтобы, как по радио, передавать информацию. Видимо, направление иссле-дований оказалось тупиковым – проще использовать цифровую технологию. Впрочем, научный люд не грустит – пока финансирование идёт, чего ж не кропать?!! Да и нам с их барского стола перепадало. Быдло, то есть, я, механическую часть обслуживает. На деньгах с этой темы ещё двое науку высокую делают для деток, в публикации деточек вписывая. Потом по этим материалам (тематика – чистый «проходняк»!) детки защищать-ся будут. Всё путём.
 
Заказчик из Фрязина рассказывал, как дали им поработать с Джуной. Та прямо чудеса творила, биополем своим чуть ли не лазерный луч гнула. (Дамочки слушают взахлёб,  я же, хоть и имею тройку, но, слава Богу, Фриша и Тимореву усвоил в своё время неплохо, так что лапша на мои уши не ложится). Парень живописует.

Джуна -  женщина, знаете ли…  А с ней два свирепых братца постоянно, с гинджялами на поясе. Берегут. Уже после окончания программы начальник отдела – экспансивный парень, даром что латыш. Уболтал её пойти с ним посидеть вечерок. Блондины, вы ж знаете, к брюнеткам… Видимо, запал на неё.

Ну, посидели, ну, пообщались. Напрашивается продолжение. Но когда секретный физик, доктор наук,  начал расплачиваться, она его  отстраняет, лезет в сумочку, пачку денег кидает на стол и этак  небрежно официанту: «Эй, ти там сэбэ возьми, сколко совесть пхазваляет!!!»

Разумеется, после такого пассажа вечер был скомкан и ни о каком его продолже-нии с плавным переходом в ночь и речи быть не могло…

А жаль. Уж больно женщина красивая…


Рецензии