И на том спасибо... Яблоки здесь не едят

 
                ЯБЛОКИ ЗДЕСЬ НЕ ЕДЯТ


     Случилось это в Лондоне, на станции Кингз Кросс. В Лондоне я - два месяца и впервые - в этом районе. Стою на пятачке возле входа в метро, ожидаю подругу и ем яблоко. Начинает темнеть. Уже и яблоко доедаю, а подруги все нет.  Оглядываюсь по сторонам. Подходит мужчина средних лет и маленького роста и спрашивает, нет ли у меня свободного времени. Отвечаю:
     -   Извините, нет.
    Дальше кручусь-верчусь во все стороны. По диагонали от меня высокая   башня с часами. Напротив, через дорогу – вокзал, а рядом со мной прохаживается девушка в юбке. Сразу  и не поймешь, то ли это юбка такая  короткая, то ли это широкий пояс. Подруги всё нет. Начинаю нервничать.  Подходит тот же мужчина и спрашивает, не желаю ли я выпить кофе. Я на ломанном английском объясняю, что времени у меня нет, кофе я не хочу, ожидаю подругу. Извините. Не хватало со всякими коротышками кофе пить…
      Вдруг кто-то легонько трогает  меня за руку. Оборачиваюсь. Передо мной огромная копна чего-то, что трудно назвать волосами. Лицо усеяно-утыкано серебряными серёжками, кольцами, штырьками. Несколько пар штанов, разорванных от колен вниз, и в живописных заплатках. Через плечо - клетчатое одеяло.  И на фоне всего этого - огромные бесшабашно-лукавые глаза.
     - Если пришла работать,  работай. Если нет – уходи.
    Я не сразу поняла его. Вернее,  я просто  не слышала сказанного.  Я смотрела, широко открыв глаза - передо мной было произведение улично-бомжевого искусства.
   - Пришла работать – работай; нет – уходи, - повторил он.
   - Почему? – Я наконец-то включилась.
   - Видишь, сколько видеокамер вокруг?
   - Вижу.
   - Видишь, сколько полицейских:  вон два,  вот два идут, - он смело тыкал пальцем по сторонам.
   - Вижу.
   - Ты уже на примете.
   - Почему?
   - Яблоки здесь не едят. Это -  рабочее место проституток.
   Он лукаво улыбнулся, подмигнул мне и ушел гордой  походкой хозяина жизни.   Я, не дождавшись подруги, покинула это любопытное  место с  улыбкой. По ходу размышляла:  «Это ведь не вина Евы, которая соблазнила Адама яблоком, что привело к падению нравов человечества. Но ведь что-то же связывает мужчину и яблоко?..».


Рецензии
Валя!! Конечно связывает-но что? А подумал, что раз к тебе клеились мужики-значит красотка ещё та.
Так хорошо, что с улыбкой убежала
Вот рассказ и накропала.
Улыбнулся:-)))))
Хорошего дня.
Твой
В.

Вахтанг Рошаль   28.09.2015 04:19     Заявить о нарушении
Ну, красотка-не-красотка, просто хорошенькая... была...когда лучше качеством...
А так-то - место конкретное (позже выяснила): пришла работать - работай!
В.

Валентина Коркоран   28.09.2015 22:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.