Правда с полосками

Маленький коток искупался в миске молока. Не то чтобы, а так – поплюхался. Когда чуть подсох и посмотрел на свое отражение в большом пластиковом окне, подумал:
- Я так и знал! Я – большой белый пушистик!

Чувство нового облика внушило ему образ белого медведя, которого он видел в телевизоре и поэтому он грозно зашипел выгибая спину на вошедшего в комнату Хозяина, рассчитывая, что тот услышит грозный медвежий рык и начнет всячески его уважать.Но Хозяин кинул в него тяжелый тапок…

- Что-то тут не так!? А может я белый рябчик, которого как-то поймал Хозяин.…Надо попытаться полететь,- и с этой мыслью котенок стал карабкаться по занавеске,что на маминой кухне.

Когда в кухню вошла Хозяйка, она всплеснула руками и произнесла:
- И где наш котенок так вымазался? Неужели он такой белый у нас?

Коток не поверил:
- Хозяйка говорит, что я котенок? А мама,... что скажет моя мама?

Прошел в соседнюю комнату и увидав свою маму-кошку спросил:
- Мама! Ты знаешь кто я ,по-правдашному? Я наверняка медвежонок... или рябчик. Как-то котенком мне быть совсем надоело…

Мама-кошка промолчала. Она лишь замурлыкала свою ласковую песенку, и котенок тогда решил лечь рядышком , чтобы еще раз хорошенечко обдумать сложившуюся ситуацию…

Мама все лизала своего котенка, пока он спал и, в конце концов слизала с шерстки всю его белую краску. Коток стал опять серым и полосатым.

Когда он проснулся, то подумал:
- Только мама может показать тебе, что ты не белый медведь и даже не юркий рябчик…Спасибо маме за правду!

Как часто, только мама нам может сказать всю правду про полоски…


Рецензии