Меня поймут все те, кто так же ждёт

Метель вошла во двор под ручку с ночью.
Так разгулялись – просто спасу нет!
Накинув шаль на тонкую сорочку,
Спешу включить тебе у входа свет.

Вот-вот придёшь.
Пути переметает.
Мой огонёк послужит маяком.
А снег садится лебединой стаей
И белокрыльем укрывает дом.

Спешишь ко мне.
Я улыбаюсь кротко.
Ещё чуть-чуть…
Волнуюсь у дверей.
Вот музыкой знакомая походка.
И сердца ритм становится быстрей.

Волна тепла и нежности! Цунами!!!
Меня поймут все те, кто так же ждёт.
А то, что происходит между нами,
Соседка  пусть «привычкою» зовёт.


Рецензии
Ленка, что ж ты в сорочке, во, ещё и босиком. Пошли в дом.
Доброе утро, Лена!
Умеете вы чувства теребить.Разве можно мимо этих строк пройти? Я не смог. Как же здесь всё дышит любовью.
Название правильное - Меня поймут все те, кто так же ждёт. А это - А снег садится лебединой стаей и белокрыльем укрывает дом.Это не похоже на простое рифмачество. Это уже творчество достойное уважения.Конечно, как не упомянуть заключительную строку. Идеальное завершение сказанного.
Что ж так долго прятали?От соседки?Стих то замечательный.
Любовь скрывать нельзя, тем более,такие нежные чувства.
Успехов вам в творчестве. С теплом, Игорь.
С наступающим новым годом!

Игорь Козырев   31.12.2023 22:03     Заявить о нарушении
С наступившим!!!))))
Всегда тебе рада!!!!))))

Лена Север   01.01.2024 10:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.