Жизнь человека и вода

      «Земля была безвидна и пуста,и тьма над бездною,и Дух Божий носился над водою.1:2.И сказал Бог да будет твердь посреди воды, и да отделяет она воду от воды. И создал Бог твердь, и отделил воду, которая под твердью, от воды, которая над твердью. И стало так. И назвал Бог твердь небом. И сказал Бог: да соберется вода, которая под небом, в одно место, и да явится суша. И стало так. И назвал Бог сушу землею, а собрание вод назвал морями».Ветхий Завет. 1:6 -10.
   Наблюдение воды в природе – это, по сути, исследование окружающего Мира.
   Исследования японского ученого Эмото Масару были направлены на поиск «физического обоснования способности воды запоминать информацию».(1)
   В наши дни едва ли найдется человек, который не знает, что он – именно он, - на 70% состоит из воды. А это позволяет сказать: жизнь каждого человека на планете – это движение воды, различные ее состояния -  и есть физическая жизнь каждого.
   Кто-то скажет: «абсурд». Кто-то вообще не хочет этого знать…И зря: ведь в первые месяцы зарождения ребенка в утробе матери и его пребывания там, - это состояние живого – будущего – человека на 99%  из воды! Родившийся ребенок имеет в своем теле 90%  воды. К старости количество воды значительно уменьшается – до 50%.
«Иными словами, на всем протяжении нашей жизни мы существуем главным образом в виде воды».(1)
   Прочитав предыдущую фразу, кто-то скажет или (что еще опаснее)подумает, что он о воде знает все и давно. И что, дескать, в воде может быть таинственным? Ответ прост: таинственна сама вода!
   Сейчас проведено много исследований, опытов как  биофизиками, биохимиками, так и медиками, биоэнергетиками. Результаты работ потрясают!
«  Прежде всего, по своим химическим свойствам при комнатной температуре вода должна была оставаться ГАЗОМ. Ведь родственное ей соединение – сероводород, хотя атом серы, замещающий кислород в молекуле воды, в два раза тяжелее атома кислорода, существует как ГАЗ».(2).
   Исходя из молекулярного строения, геометрия молекулы воды отличается от молекулы сероводорода. «Удивительно, но именно эта разница определила разные состояния химических веществ, сделав воду при комнатной температуре жидкостью.
   Не мудрено, что такая странным образом получившаяся жидкость обладает необычными свойствами. И дело не только в том, что ее температура замерзания и кипения должны были быть значительно ниже, а в том, что  максимальная плотность воды наблюдается около четырех градусов по Цельсию и, следовательно, при охлаждении начинает уменьшаться, а не увеличиваться, как у всех нормальных жидкостей при понижении температуры. Разумного объяснению этому факту до сих пор  не существует, хотя плавающий лед постоянно напоминает об этой аномалии.(2)
   Еще в 1995 году Доктор биологических наук С.В.Зенин  провел целую серию опытов и доказал, что существует «информационно – фазовое  состояние  воды, которое характеризуется наличием информационных ячеек со строго детерминированным расположением в них структурных элементов.»(3)
   Возвратиться к теме «Жизнь человека и вода» меня подвигла встреча с мягким и добрым человеком – женщиной, у которой была потрясающе красивая, высокая, стройная дочь, которая не желала ни учиться, ни работать. Пока мать и я разговаривали, дочь несколько раз резко и недопустимо грубо обрывала речь матери, чем довела ее до слез.
   Чтобы понять корни такой грубости в присутствии чужого человека, я затеяла с девушкой разговор о моде, об украшениях, о парнях. У дочери сразу вспыхнули огоньки в глазах, она улыбнулась, как-бы выпрямилась,сидя на стуле.И с такой гордостью сообщила мне, что у нее уже есть муж. И что завтра они пойдут в ЗАГС подавать заявление. Я, оставаясь «любопытной бабушкой» продолжала, как бы нехотя, задавать ей вопросы:
-  А где работает твой муж? – искры зла из глаз и резкий ответ: Он не работает!
-  Я: а на какие деньги вы живете? И ты  и твой муж что-то же едите, пьете?
 - Легкое презрение в глазах и ответ: ха! Мы едим в кафе. Что, я буду еще готовить?!
 - Я: А что, в вашем городке в кафе кормят бесплатно?
 - Презрительно: да вы что: я беру деньги у своей матери, а Муж – у своей.
 - Какие богатые ваши родители. Но все же: взяли вы один раз, два раза у родителей, вкусно поели. А дальше то что? Говорю с девушкой тихо, как бы нехотя.
 - И тут срывается мать: сквозь рыдания она говорит, что дочь деньги клянчит каждый день.        А муж, отец, девушки, ругает меня.
   И неожиданно громкий резкий вскрик девушки: «Заткнись!»
   Исчезла «старая бабушка», говорившая спокойно и даже ласково.
 Опираясь на свой многолетний опыт работы с разными людьми, я повела разговор жестко, четко, но не грубо.  Девица опешила, как-то сжалась, опустила глаза. Молчит.
   Я старалась говорить только правду, только о тех недопустимых поступках, что постоянно делала эта действительно красивая девушка. Моя главная задача была проста, но и трудна:
разбудить в ней душу, сознание. Убедить ее в  необходимости стать человеком, пойти учиться, найти себе на первое время самую простую работу. Тут дочь скривилась и спрашивает: что идти работать уборщицей? Я ей: а почему бы и нет! Что ты можешь делать: шить, вышивать, хорошо готовить еду, продавать любой товар .Что ты умеешь? Тут слезы у нее полились рекой.
   В душе мне было жаль заблудшую душу, но показывать свою жалость было нельзя. Я продолжала: показала ей фото моих выпускных классов, дала ей фото в руки, а сама рассказывала, как сложились судьбы у моих чудесных ребят: кто, кем и где работает.  Вижу, сейчас у девицы будет нервный срыв. Замолкаю.  Молчит и ее мама. Проходит минут десять.  Я спрашиваю девушку: ты хоть что-то услышала? Поняла? Молчаливый кивок и быстрый выход в прихожую. Молча оделась. Выпрямилась, смотрит на меня и тихо спрашивает, можно ли ей еще раза два прийти ко мне. Я отвечают, что если будет нужно,- пожалуйста.
   Вскоре девушка позвонила и часа через полтора приехала. Я очень серьезно подготовилась к беседе с ней.
   Я не могла и не хотела унижать ее, обижать. Моя цель была: показать, что в мире все живое слышит, видит, понимает. Самым важным для меня было убедить ее в необходимости изменения стиля жизни, изменения отношения к родителям и, главное, понять, что она в мире не одинока. Главное, что я хотела донести до пропадающего человека:
  -Все события, происходящие в жизни человека, отражаются в воде, которая находится в его  организме. Вода запоминает это.
  -Вода хранит все наши слова, все наши мысли, все поступки. А потом возвращает нам же все, что мы говорили, думали, делали. Я показала фотографии из книги МАСАРУ  ЭМОТО. Девушка была в шоке. Это и понятно: увидеть, в каком виде в твоем теле переродилось сказанное тобой слово, нужна крепкая психика. Кроме того, я постаралась объяснить ей, что вода ее тела еще и хороший слушатель: Я не раз повторила  слова, что та вода, которая есть в каждом организме, все слышит, помнит, видит; ибо она для каждого человека является зеркалом его души.
   Используя работы Масару Эмото и С.В.Зенина я убеждала ее, что если звучит песня Элвиса Пресли кристаллы ломаются. Если звучит музыка чистая нежная – в воде образуются совершенные кристаллы изумительной красоты. Особенно  нравится воде ( читай – воде нашего организма) слышать слова: ЛЮБОВЬ и ПРИЗНАТЕЛЬНОСТЬ. Она строит изумительные кристаллы…
  "Когда вы сидите перед водой и отправляете вовне послание любви и признательности, где-то, возможно в самом отдаленном уголке земного шара, какой-то человек наполняется этой любовью и признательностью. Вам не надо никуда идти. Вода, находящаяся прямо перед вами, связана со всей водой во всем мире. Вода, на которую вы смотрите, вступает в резонанс с водой повсюду, где бы она ни была, и ваше послание любви достигнет душ всех людей".(1)
   Через неделю мне позвонила мать девушки и сказала, что дочь ищет работу и пошла в вечернюю школу. Это были хорошие вести.
   И я буду постоянно посылать ей добрые мысли или приглашать ее фантом и через него помогать этой красивой девушке наполнить свою жизнь любовью и признательностью.
            СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
   1.Масару Эмото. Послания воды."София".2006
   2.Зенин. С.В. Принципы научного обоснования биоэнерготерапии.
                Москва. 2007
   3.Зенин., Полануер Б.М., Тяглов Б.В. Экспериментальное доказательство наличия фракций воды. Гомеопатическая медицина и акупунктура. №2 1997.

         

   


Рецензии
История из жизни. Жаль только, что видимо жизнь будет воспитывать героиню, раз мать не смогла оберегая дочь от реалей жизни. Интересно вышла ли та девушка за муж? Может в том её спасение?!...Интересно было бы прочитать продолжение.

Ауст Пущинский   24.02.2013 07:46     Заявить о нарушении
Андрей, спасибо, что читаешь мои опусы. Девушка пошла учиться. Мать у нее очень хорошая , но слишком любит свою дочь. Так бывает! Сейчас не знаю, чем это кончится. Но мы с ее мамой перезваниваемся. А неделю назад они приезжали обе. Дочь уже , конечно,не во всем, но - другая. Екатерина.

Екатерина Кирюхина   25.02.2013 11:55   Заявить о нарушении