О, да хвосту

Обзавожусь горбом и ревматизмом, с угрозой появленья атавизма.
Мне чудится, что хвост растёт!
А может нет?
Но, что-то чешется, в районе зада!
Какая, Господи, досада!?
Зачем мне хвост, когда за двадцать пять ?
Вот, если б раньше...  лет тому назад!
Мне предложили хвост иль крылья, то я бы выбрала, конечно, хвост!
Имея хвост, добиться можно совершенства в прыжках!
Им выражать досаду или радость!
Не прибегая к спорам и не путаясь в словах, презрительно подрагивать им: "Фи! Какая гадость!"
Ведь хвост, как знамя - символ власти и свободы!
Гимн праздности и лени, презрения к народу, который ходит строем и кричит, - Ату его, ату!
Хвост - символ моего почтения свободе и Коту!


Рецензии
АГА!!!!! Вот что у нас общее кроме даты рождения - ХВОСТ!
Я выражаю радость им, тем же Макаром злость, бью как плетью)))))
правда - мысленно! Но главное - он есть!)))))
От хвоста не отказываются! В любом возрасте)))))

Инна Лубинская   06.05.2013 15:41     Заявить о нарушении
ОН есть! Есть конечно, без него было бы гораздо хуже, даже не нам и не столько нам, сколько тем, кто рядом. Иногда вообще никто не догадывается о "танцах" моего атавизма. Терпение Бог дал "на семерых рос". Иногда понимаю, особенно в молодости, что надо бы ещё посердиться, пообижаться, пострадать... ан, нет ИХ, ну всё уже. Хвостом помолотил и успокоился. Хорошая штука! Берегу его, аки глаз...
Спасибо, Инночка, тебе за хорошие и умные отклики. Жму руку и привет хвосту. А ещё ОН - руль и интуиция. Если вилять пытается, то это к добру, так ни с того ни с сего, на пустом месте, почти.

Нунетая   06.05.2013 21:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.