Умер друг! Не человек. Собака...

Умер друг! Не человек. Собака.
И пусто стало в доме и душе.
Я цену жизни осознал внезапно -
Такую разную, но прошлую уже.

Я скупо плачу, пряча слезы всуе,
Мне больно от того, что не поймут:
Собачья смерть - вот невидаль какая!
Но умер друг! Что гОрше скажешь тут?

Я одинок в большом и жадном мире,
Где суета, предательство, обман.
Собачий взгляд тоскливый и глубокий
Мне будет видеться сквозь жизненный туман.

Прощай, мой друг!
                Мой милый, славный пес!
Благодарю тебя за преданность и веру!
За то, что понимал меня и многое прощал,
И просто за любовь, превосходящей меру.
        Прощай, мой друг!

09.94


Рецензии
Здравствуйте, Юрий! Замечательные строки!
С друзьями всегда тяжело расставаться, даже если они четвероногие...
Я Ваше стихотворение добавила на эту страничку http://www.proza.ru/2010/12/03/1174
Спасибо за любовь к нашим братьям! С уважением,

Татьяна Гармаш   10.04.2020 01:34     Заявить о нарушении
Большое спасибо, Татьяна, за размещение
моего стихотворения.
Хорошо продуман стенд.
Интересен материал.
Спасибо вам за работу

С уважением, Ю. Нильский

Юра Нильский   11.04.2020 16:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 50 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.