Воспоминания

                "...Это не больно и даже радостно
                Мечтать и плакать о прошлой судьбе,
                И я живу лишь воспоминаньями,
                Воспоминаньями о ТЕБЕ..."
                Ольга Ливерова



Сегодня не самый удачный день. Хотя, все почти как обычно. Душный офис. Бесконечные звонки. Нервные клиенты. Литры кофе.
Долгожданный обед и я,наливая очередную порцию живительного напитка достаю телефон, снимаю с беззвучного. Хм. Пропущенный вызов.
Номер незнакомый. Явно цифровой код операторов не нашего города. Кто это может быть? Перезваниваю. Наверное что-то важное.
Несколько длинных гудков и молчание.  Привычным профессиональным тембром:
-Добрый день, Вы мне звонили!? ...Скажите, Вы меня слышите? Алло! Аллоооо...
-Здравствуй, милая...
-.........
   
 Казалось пауза продлилась вечно. Сердце заколотилось, загудело,заухало...Да их сотня забили тяжелыми молотами, подкатили к горлу и сковали связки.
-...Привет, Максим.   (хрипло)  Как ты?
-Да ничего, Оль. Вот приехал в город, дай думаю наберу. Ты на работе? Может увидимся?
-Да...Да к черту работу! Ты где? Во сколько?
    
Нарисовав в туалете глаза и поправив прическу,сбежала из офиса. Без объяснений. Плевать. Завтра...Все завтра...Я ждала этого дня столько лет!
За десять метров от кафе остановилась. Достала сигарету. Лучше опоздать. Бешеное сердце нужно как то успокоить.
Дрожащими пальцами чиркнула зажигалкой.
Нахлынули воспоминания... ..Ты ненавидел,когда я курила... Поэтому вот уж несколько лет по привычке прячу от всех свою маленькую тайну.
Это была настоящая любовь. Однажды встретившись совершенно случайно мы не могли расстаться. Мы были вместе не смотря не на что. Казалось такую связь не нарушить ничем. Мы были счастливы таким чистым неподдельным чувством от которого страшно. Но время берет своё...Сигарета закончилась быстро. Пора идти.

Ты сидел в центре уютного кафе с необычным интерьером.  Всегда умел выбирать такие места.
Ты озирался и неспокойно смотрел на часы. На мгновение я остановилась и с улыбкой стала наблюдать. Стоило отметить,что явно готовился к этой встрече.
Гладко выбрит, волосы аккуратно уложены ,белая рубашка. Боже... помнишь, как я все это люблю. Как же я любила тебя все это время...как ждала. Через мгновенье ты находишь мой взгляд и уже не отрываясь встаешь и подходишь.
Мы молча обнимаемся,застыв на какое то время. Я чувствую твоё тепло...Твои руки...Твой запах.
Ты, целуя мои волосы шепчешь :
-Милая, ты прекрасно выглядишь.
     И это так привычно...Так нежно...Так долгожданно.
Потом мы садимся за стол. Нам приносят меню и ты, взяв меня за руку, глубоко целуешь в губы.....

                Почему то мне хочется ,чтоб это было именно так. Иначе знаешь, мой хороший, мне стало совсем незачем жить.
Прошло уже несколько лет.
Ты сегодня написал,чтоб я больше не звонила тебе. Что прошло много времени, что пора бы мне строить новую жизнь ,а не жить прошлым.
Что ты живешь в другом городе и у тебя другая женщина, ты строишь карьеру, мечтаешь о будущем в котором нет меня...
И еще, что ты меня никогда не любил и что все было зря.

Мне сегодня впервые захотелось стереть свою память или умереть или родиться заново,только уже без способности любить...


Рецензии