Письмо Парнишке

Здравствуй, любимый Парнишка!
Как поживаешь Ты там?
Почему не пишешь мне письма?
Неужели, весело там!?
Я уж окончила школу.
В город уехала жить.
Учусь здесь на психолога.
Познаю я, взрослую жизнь.
Учиться очень мне нравиться,
Появилось много друзей.
Мы с ними отлично общаемся,
Ходим вместе – в кино, в универ.
Жизнь моя разнообразна,
Что нет времени даже скучать.
Лишь сердце тоскует, мой Милый,
Любовь, вспоминая подчас.
Что с Нами? С Тобой происходит?
Почему отдалился Ты вдруг?
Неужели, Солдат, позабыл ты
Клятву, данную мне, верность хранить!?
Мы с тобой, любили ж друг друга!
Планы строили, и…
Мечты воплощали в реальность,
Веря в чудесную жизнь.
Что же, Солдат, происходит?
Почему пути разошлись?
Может кто-то сказал Тебе гадость?
Мерзость спустил из небес?
Ты им не верь, мой Защитник!
Это все, – наглая ложь!
Кто-то завидует слишком
Нашему счастью, всерьёз!
Если решил Ты поверить,
И отношения со мною порвать,
Напиши письмецо же хотя бы,
Помоги Тебя мне понять!
Помоги понять, в чем ошиблась,
И что я делала не так?!
Скажи, кто ж распустил эти слухи,
Репутацию мою подорвав?
Ну, а если, любишь Ты сильно,
Чувствами, мной – дорожишь, –
Пусти голубка с письмецом мне!
Опиши свою солдатскую жизнь!
А также, помни Любимый!
Верность Тебе я храню!
Лишь о Тебе я мечтаю!
Знай! Тебя я дождусь!
-3 апреля 2008г.-


Рецензии