Песня Ветра Радости

Я - радости ветер – треплю на балконах  трусы на веревке,
Накидки в Уганде, ночнушки девиц в Костроме,
Срываю на Кипрах, Гаваях бикини я ловко,
От этого буйно и очень весело мне.

Я теплый, и буйный и волосы дев развеваю,
Несутся прически в небо ночное, как водопад,
Целуются если, я шевелюры свиваю,
Не оторваться уже им вовек, вот «отпад»!!!

Я демон веселый, я ветер весьма неприличный,
Я теплый-холодный-ласковый–буйный-неоднозначный,
Грубый-беспечный-страстный-бессовестно смачный,
И никогда не слегка, не чуть-чуть, не анемично.

Проснитесь-проснитесь  форточку вы отворите!
Я ваш Амур, я радости ветер, ваша надежда,
И про дела мне фигню не говорите,
Я ветер, я демон, фавн, а не невежда.

С утра – на балкон!
А я прилечу, и волосы вам растреплю,
А вы скажите кому-то вдаль, или рядом,
Ну, хоть кому-то...
«Люблю».
и сотни раз
повторите
это
слово.
не менее сотни раз к ряду


Рецензии