во дворах

Было чудное весеннее утро. Я, закинув портфель на плечо, вдыхала прохладный, влажный и как-то по-особому душистый весенний воздух. Впервые я не только не опоздала  в школу, но и пришла раньше всех, даже раньше охранников )) Решив, что сидеть у ворот и ждать открытия школы ещё полчаса будет скучно, я отправилась гулять.  И теперь я не разбирая дороги, брела в неизвестном направлении. Прошлогодние листья тихо шептались под моими ногами. Новый шерстяной шарф приятно грел шею, защищая её от ветерка, залезавшего в распахнутую ветровку. Так отдавшись приятным чувствам, я шагала по тихому переулку, размышляя о своей непростой, но скучной жизни, которая, абсолютно не имела смысла в масштабах вселенной. Я шла не слишком быстро, но мысли мои были уже далеко. Почему-то сегодня мне казалось, что произойдет что-то особенное и, не смотря на то, что подобное чувство посещает меня отнюдь не редко, в этот раз оно было намного сильнее, чем обычно.
-Ника!- кто-то окликнул меня по имени. Обернувшись, я увидела свою подругу Катю. Она стояла на тротуаре по другую сторону дороги и зябко поеживаясь, пыталась натянуть на уши свою шапочку как будто она могла этим спасти себя от ветра. Я, махнув ей рукой, приготовилась перебегать дорогу, как вдруг кто-то врезался в меня и повалил на холодный и более жёсткий, чем когда либо, асфальт. Резко подскочив и отряхнув руки от колючего гравия, воткнувшегося в них, я  инстинктивно вцепилась в рубашку сбившего меня парня. Подняв глаза, я мило улыбнулась ему а он извинившись побежал дальше оставив меня на дороге, в рванных колготках, с пустым портфелем, валяющиеся по всей дороге учебниками и улетающей в даль тетрадью по русскому языку. Быстро подоспевшая Катя бросилась собирать мои учебники, рассыпавшиеся по мостовой рискуя при это попасть под  машину, а я побежала догонять свою тетрадь. В носу закололо от холодного воздуха, Катя бежала за мной по пятам, роняя мои учебники
во все стороны. Минут через десять, разроняв мои учебники и превратив Катино новое платье в старое, мы таки поймали мою тетрадь, но оглядевшись, поняли, что стоим в незнакомом нам месте…


Рецензии
Доброго времени суток!
Не плохо, даже очень хорошо! Хороший стиль написания! Надеюсь, на скорое продолжение!
Удачи и новых идей!
С уважением, Саша!

Кассандра Багратион   12.02.2013 16:06     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.