Часть 1. Вне зоны доступа. Глава 8

Начало: http://www.proza.ru/2012/12/11/1150


                Глава 8.

        - Когда этот бледный червь…
        - Послушайте меня, - Сергей соскользнул со стола и, обойдя его, уселся в кресло. Некоторое время разглядывал сектанта, продолжил, - Я, как мне показалось, довольно чётко выразился – не отвлекаясь. Мне интересно – что, почему и как? Вы дали понять, что без, скажем так, предисловия, не обойтись. Я согласился выслушать, но предупреждал ведь – сухо и кратко, основной смысл. А вы опять за своё… Поэтому, давайте-ка договоримся – говорить так, как я просил. Коротко и без патетики. Ещё раз отвлечётесь, мне и надоесть может, - вытащил из подмышечных ножен кинжал, аккуратно положил на стол. Постучал по нему пальцем, - Ваш, кстати. Ну, не конкретно… но кого-то из ваших людей. Тот самый, из больнички. Так что – продолжайте. Что за творец и как он мир творил, вы рассказали. Давайте дальше. Что там с демонами? И так как я сказал – кратко, иначе всё же, вырежу вам что-нибудь. Понятно вам?
        Старик кивнул, заговорил, не сводя взгляда с кинжала:
- Как хотите. Но называть этих тварей, - кивок в сторону, стоящей у окна, ищейки, - Как-то по-иному, зная об их мерзкой сути… Относиться к ним нормально? У меня, язык не поворачивается…
- Бросьте, - майор ухмыльнулся, покосился на девчонку, - Называйте тварями, выродками… как вам нравится. Только покороче. Итак?
- Ну, хорошо… Примерно двести пятьдесят лет назад, в конце двадцатого века, контракты между людьми и демонами, стали приобретать массовый характер. Людям хотелось богатства, славы, иной тщеты. А в начале нынешнего тысячелетия, Мамона, или кто-то из его подручных, умудрился заключить первый коллективный контракт. И, как говорится, пошло-поехало. В принципе, это был закономерный конец. Всё уже было готово – культ денег, богатства достиг апогея. Не о чём другом, люди уже не думали. Одни лишь деньги. Больше, больше денег. Как следствие – зарождение компаний, деятельность которых – не производство, чего-либо, не продвижение своих товаров, а накопление капитала, на том, что производят другие. Эдакие паразиты. Дальше – их рост, вплоть до появления трансконтинентальных корпораций. Развитие корпоративной этики – извращённого суррогата морали. Так называемый – корпоративный «дух единства» - мы все шестерёнки одной машины. И если ей будет хорошо, то и нам тоже… Так и пришли к идее, заключать контракт, не персонально, а сразу с целой компанией. Поколение, другое и пожалуйста – это уже норма…
- И что? – Сергей скептически прищурился, - Вот так всё раз, и как вы говорите – мир захвачен тварями?
- Нет же. Я ведь говорю – долгий процесс. Но лишь поначалу. Чем дальше, тем… ну это как снежная лавина…
- Всё равно, как-то не верится, - глядя на презрительную гримасу, на лице ищейки, перебил майор, - Чувствую, что-то не вяжется. Ну не может такого быть, чтоб весь мир, из-за денег… нет не верю.
- А я и не говорил, что всё из-за денег, - сектант горько усмехнулся, - Мамона был первым, всего лишь. Другие тоже руку приложили. Вернее лапу… Плюс – череда катастроф…
- Не понял. Каких ещё катастроф? Да и при чём тут катастрофы? Какое это имеет отношение ко всему?
-  Самое прямое.  Ураганы, землетрясения, цунами. Складывалось впечатление, что начался апокалипсис. Конец света. Многие верили в это. А эти, - старик ткнул пальцем в сторону окна, и отвернувшейся к нему ищейки, - Эти старались, поддерживали такие мысли. Ну а на фоне гибнущего мира, было ещё проще. Вот так молодой человек – примитивный обман – якобы, гибель мира, терять уже нечего, всё равно конец…
Ни Сергей, ни сектант, не успели заметить, как ищейка оказалась рядом, схватив старика за волосы, запрокинула ему голову и шипела в лицо:
        - А разве не так? Если терять нечего, а души всё равно, загублены, и вот-вот наступит конец…
        - Ложь, - старик в отвращении скривился, - Вы подсунули людям ложь. Я прочёл это в старых книгах – падение метеорита, который кое-кто поспешил назвать, той самой Полынью, из пророчества. Долгое отсутствие солнечного света, из-за взорвавшихся от удара вулканов… Да, катастрофа. Но не конец всего. Ведь двести лет прошло, а как-то…
        Девчонка внезапно расхохоталась, отпустила сектанта и, потрепав его по щеке, вновь отошла к окну, на ходу бросив:
        - Умный… жаль, что дурак.
        - Ладно, - Сергей вышел из-за стола, - Всё это здорово, но к чему вы это рассказали?
        - А чтобы вы знали, в каком мире живёте. Мире, принадлежащем демонам. Мире, от которого, отвернулся Господь.
        - Нет, всё-таки, ты действительно дурак, - усевшись на подоконник, девчонка вовсю веселилась, - Дурак, дурак. Какой на фиг мир? От которого, бог отвернулся? Чепуха всё это. Ничего этого, нет и не будет. Никто от вас не отворачивался, это вы, вы все, отвернулись когда-то…
        - Ложь, - старик вскочил, - Мы не отворачивались. Я… мы почитали Его! Мы звали Его…
        - Да, да… почитали. Сядьте, не то придётся приковать вас, - ФСБэшник, подойдя к сектанту, положил руку на его плечо, надавил, - Вот так. Успокойтесь. Всё? Вот и отлично. Продолжим. Значит, говорите, звали? И ребёнка украли, я так понимаю, как раз для этого? Жертвоприношение, вызов. Да?
        - Нет! Ребёнка… это Николай. Ну, один из тех… которые в зале. Был в больнице, увидел, что готовятся к ритуалу и не выдержал…
        - Ой, что-то я вам не верю. Как же вы, этого вашего бога зовёте? Без жертв?
        - Молитвой…
        - Ну да, - скептически хмыкнув, Сергей взял со стола нож, - А эти молитвы… они, я так понимаю, в той книге, что в зале осталась?
        - Да, в общем…
        - Ладненько, - майор ткнул кончиком ножа в сторону сектанта, давая знак ищейке, - Значит, закончим на этом…
        - Давайте, - старик побледнел, но стоически сохранял спокойствие, - Другие продолжат наше дело…
        - Стоп… ну-ка девочка погоди, - скомандовал Сергей, уже поднявшей руку, девушке. Та непонимающе посмотрела на него, - Погоди малышка. Другие, это интересно, - переведя взгляд на старика, продолжил, - Другие… а мне сперва показалось, что больше никого нет. Они здесь?
        Старик, с презрением, отвернулся. Майор хмыкнул, сказал:
        - Вот так, значит? Отлично. Девочка моя, возьми-ка обоих карателей и прошерстите здесь всё.
        - Да нет здесь никого, - ищейка удивлённо смотрела на него, - Ребёнок, ну тот, из больницы, в соседней комнате. И всё. Я чувствую…
        - А я говорю – проверьте! Не нравится мне его уверенность.
        - Как скажешь… Но может мне остаться, или кому-то из карателей? Вдруг этот…
        - Шутишь, - Сергей помахал перед её лицом кинжалом, - Что я, с дедом не справлюсь?
        - Ну, как знаешь… - отвернулась, пошла к выходу. Остановилась у дверей, сказала что-то карателям. Звуки были странными – шипение, перемеживаемое щелчками. Чёрные фигуры прошли прямо через стену, а девчонка повернулась, усмехнулась, Сергею показалось, снисходительно, затем неожиданно подмигнув, вышла…
        Подойдя к двери, Сергей, выждав с минуту, выглянул в коридор. Вернулся. Старик с ухмылкой наблюдал за ним.
        - Значит, зовёте бога? А жертву принести – боитесь…
        - Вы так ничего и не поняли, - сектант развёл руками, - Не боимся. Просто, это не правильно. Я бы объяснил, но вы не поймёте. Я ведь уже говорил – вы ничего не понимаете.
        - Всё я понимаю, - подойдя к старику вплотную, майор наклонился, заглядывая тому в глаза, - Всё понимаю. И то, что вы всего лишь трусы, побоявшиеся пойти до конца. А ещё я понимаю, что никого здесь больше нет. Каратели положили всех. Вы последний…
        - Тогда, зачем? Зачем вы, отправили этих тварей, обшаривать территорию? Что это вам даст?
        - Время. Совсем немного времени, - улыбнувшись, Сергей чуть отстранился и резко ударил сектанта кинжалом в горло. Придержал другой рукой за волосы, наблюдая, как стекленеют глаза, сказал, - Совсем немного. Но мне, хватит…

                ***

        Ворвавшиеся в ангар каратели, в нерешительности застыли. Следом, улыбаясь вошла ищейка. Сказала:
        - Я так и думала. Ну и зачем?
        Стоявший в центре очерченного кровью круга Сергей, занёс над головой кинжал. Ответил:
        - Я позову бога. Эти трусы побоялись, но я… я смогу.
        Каратели сорвались с места, одновременно вламываясь в круг. Сдвоенная вспышка ярчайше-голубого света и лишь пепел, медленно осел на пол.
        - Я помню, - майор ухмыльнулся, - Во время ритуала, круг не пересечь. Снаружи…
        - Идиоты, - девушка пожала плечами, подхватив опрокинутый стул, села напротив, - Где крови столько взял? С мальца столько не вытечет…
        Сергей кивнул ей за спину. Оглянулась, хмыкнула:
        - Ну да, сектанты. Забыла про них. А руку тогда, зачем опять распанахал?
        - Во время ритуала, из круга не выйти. Опасности нет, но ведь всё заново начинать придётся. А крови с мальца и правда маловато.  Пришлось на второстепенные знаки свою цедить. Это ж не круг, не звезда. Здесь живая нужна…
        - Ладненько. Бросай всё и выходи. И я тебя живым оставлю…
        - Ну уж нет, - лицо Сергея перекосило от злости, - Надоели вы мне. Я вас ненавижу всех…
        - Ну как знаешь, - девчонка скривилась, - Тогда заканчивай. Я же так думаю, тебе одно-два слова осталось? Ты же у нас умный. Слово да последний удар ножом, так ведь?
        Майор кивнул, спросил:
        - И ты не попытаешься меня остановить?
        - Я – дура? Сгореть на барьере? Ну уж нет. Давай заканчивай. Не тяни. Мне ещё убивать тебя потом, - закинув ногу на ногу, зевнула, подбадривающе помахала рукой, - Давай-давай…
        Сергей пожал плечами, и резко опустил руки, вонзая нож в лежащего ребёнка.
        - Amen!!
        Нестерпимо засиял круг, окружающий его барьер, стал видимым. Удар грома и… и всё кончилось. Пропало сияние, исчез кокон барьера. Девчонка, ещё раз зевнув, встала. Подошла к стоящему на коленях Сергею. Тот бормотал, перемежая слова, стоном:
        - Почему? Почему он не пришёл? Даже не отозвался? Как же это?
        Ищейка присела рядом, потрепала его по волосам. Сказала:
        - Ну, ты же звонил сегодня утром. Знаешь, как это бывает. Вы принадлежите нам, и бог для всех вас, Серёженька, вне зоны доступа. Вне зоны…
        Майор открыл спрятанное в ладонях лицо, по щекам текли слёзы. Повторил, еле слышно:
        -Почему?
        - Да потому, что тот старикан неправ. Вы все отвернулись от бога, а не он от вас. И Свет, давным-давно, кончился. По крайней мере, для вас, - наклонилась, поцеловала в заплаканные глаза. Прошептала, - Вы все в аду, дружок. В аду. На самом дне…

                Конец первой части.

Продолжение - часть 2: http://www.proza.ru/2013/05/29/1019


Рецензии
До самого финала надеешься, что майор всё же выбирает правильный путь. Эх,не случилось! Жаль. А автору спасибо - очень уж захватывающе.

Ольга Смысленко   26.05.2013 15:54     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.