Симбиоз - 18. Беглянки

 Но вскоре выяснилось, что «глюки» - это заразно. Следующим оказался врач. На очередном общеукрепляющем сеансе для землян он, как бы невзначай, заговорил с гостями на тему странных явлений. Интуиция подсказала Олегу, что надо молчать об увиденном в видеосфере. А Риа разоткровенничался и заодно припомнил болезнь Ирен. Земляне, подыгрывая друг другу, выразили полное недоумение. Даже высказали предположение, что эти массовые галлюцинации связанны с отравлением, переутомлением или являются следствием анабиоза. Риа сначала соглашался, но потом сообщил, что у него пропали некоторые лекарственные препараты - навряд ли они нужны бесплотным сущностям. Ирен изменилась в лице и замолчала. Олег внимательно, очень внимательно посмотрел на жену и стал о чем-то думать. Риа решил, что испугал землян и очень расстроился. Он тут же пошел на попятную и подчеркнул правильное направление мысли Олега и Рэни. А, что касается лекарств… вполне возможно, что Риа по запарке не заметил, что использовал их. Олег в душе развеселился. - Ну, конечно, кто в это поверит. Улийцев учат считать всё с пеленок. Чтобы кто-то что-то упустил по запарке… Это также невероятно, как и превращение курицы в яйцо… Можно предположить, что Риа переутомился и что-то забыл. Но каждое изъятие любого препарата строго фиксируется следящей аппаратурой.
- А что показывают записи? – На всякий случай спросил Олег. Он не сомневался в отрицательном ответе.
- Ничего, - грустно ответил Риа. – Вот это и есть самое невероятное.
       Потом у Олега состоялся разговор с Зоа. Тот, как всегда, сначала поупражнялся в красноречии. Но долго демонстрировать невозмутимость ему не удалось. Было видно, что происходящее на корабле его очень тревожит. - Кто этот злоумышленник? Когда он проник на корабль? Как обходится без анабиоза? Какова его цель?
- Вот, вам и новое дело, - с достоинством сообщил Олегу Зоа.
- Очень тронут, - съязвил Олег.
- Оплата удвоится, - быстро пообещал Зоа.
- А как же ваши гарантии безопасности? Кто-то заверял, что ваш звездолет – летающая крепость.
- В космосе все может случиться, - развел руками улиец.
- Этот ваш «глюк» далеко не космическое явление, - возразил Олег.
- Как знать. Мы знакомы не со всеми формами живой материи. Может, это иная жизнь, свободно перемещающаяся в космосе. Разве не интересно?
- Но я подписывался на вашу родную проблему. Новая - мне ни к чему.
Олег делал вид, что сопротивляется, хотя в нем и самом разгорался азарт ищейки и коммерсанта. - Себя надо продавать подороже, особенно этим улийским скупердяям. - Олег очень вовремя забыл о роскошном подарке Зоа.
- Я утраивая оплату, - не сдавался улиец.
- По рукам, - согласился Олег и осекся, решив, что поторопился. - Надо было еще поторговаться. - Он прекрасно понял, что Зоа уверен, - никаких чужих здесь на корабле нет. Призрак, безо всяких сомнений, чисто улийского происхождения. Зоа за «просто так» из желания познакомиться с неким пришельцем со стороны платить не будет. На кой черт ему какой-то заблудившийся чужой, решивший прокатиться зайцем. Это кто-то - свой… Поэтому, Зоа готов раскошелиться…
Ну, и ладно, - решил про себя Олег. - Всех денег не заработаешь. Теперь дело за малым - надо поймать «глюка».
       Он вернулся к себе. Рэни что-то наговаривала в «ежедневник». Олег послал ей телепатический вызов.
- Что-то случилось, Рыжий? - Рэни делала вид, что поглощена работой.
- Случилось. Познакомь меня… с «глюком». – Олег подошел к «окну» и принялся рассматривать очередное чудо улийской флоры, а, может, фауны. Он давно в них запутался. Листики с глазами, зеленые черви, растущие из земли.
- Ты опять за свое? – Рэни гневно стрельнула глазами в затылок мужа.
- Нет, милая, я уже за не свое. Я теперь за наше, общее. - Олег потянулся и повернулся к жене. Их глаза встретились. Олег смотрел выжидающе, Рэни – с сомнением.
- Лежа! – весело воскликнула она вслух после недолгого колебания. - Пойдем, кино посмотрим. Я тебе такое покажу!
- Пойдем, пойдем. Я только «носик попудрю». - И он отправился в туалет.

       …Олег кожей чувствовал волнение Ирен.
- Рэни, спокойно. Твои бурные мысли из головы выскакивают. Дыши глубже. Думай о травках с букашками, - стараясь выглядеть углубленным в размышления, увещевал супругу Олег.
       Рэни первой заскочила в видеосферу и набрала заказ на пульте.
- Что смотрим? Эротику?
- Издеваешься? … Сыта. – Рэни аж передернуло от воспоминаний. – Не знаю, что будет. Я наугад набрала. Главное, что мембрану никто не откроет, пока хроника идет. – Она с облегчением вздохнула. – У меня руки трясутся. Так страшно тайну хранить. – Рэни откинула волосы и осмотрелась по сторонам. Олег потрогал голову. Полоска с видеосенсорами была на месте.
       Как и положено, сначала закружился вихрь с белой мутью. Потом земляне оказались в толще океана. Вокруг сновали диковинные твари. Внезапно рядом с собой, прямо на платформе Олег ощутил легкое движение. Постепенно, словно из воздуха стали вырисовываться две хрупкие фигурки. Олег во все глаза смотрел на «призраков».
- «А «глюков»-то два. Надо бы еще поторговаться с Зоа».
Он молча рассматривал видения. «Глюки» окончательно уплотнились, и земляне оказались в компании двух серебристых улийских девочек-подростков, лет двенадцати-тринадцати. Девочки робко стояли, тесно прижавшись друг к другу, очень тоненькие, с огромными печальными глазами, похожие, как близнецы, и едва прикрытые обрывками легкой ткани. У Олега все слова застыли в горле. Он с трудом сглотнул и вопросительно посмотрел на жену.
- Это две Эйи, - торжественно сообщила Ирен.
- Что?! – прохрипел Олег. - Это… принцессы?!
Он задохнулся от переполнивших душу эмоций. - Вот так все разом и решилось. «Глюки» оказались сбежавшими принцессами. Денег они с Ирен получат в три раза больше оговоренного. А на Ули можно спокойно провести полноценный долгожданный отпуск. - У Олега выросли крылья. Но только он вспорхнул в своих мечтах в заоблачную высь, как крылья отпали, и он плюхнулся в мрачную реальность. - Что-то чересчур все просто получается. Принцессы сами явились к нему в руки… Правда, прежде девочки сдались Ирен. Только почему они скрываются от своих? Неужто, еще не наелись романтики?
- Рэни, ты с ними общаешься?
Девочки закивали вместо землянки, испуганно озираясь.
- Олег, ты напугал их. О чем подумал? – сердито прошипела любимая. - Они понимают и мысли, и настроение.
- Да я подумал только о том, что они нашлись. А мы получим заработанные деньги, - смущенно признался Олег.
- Милый, все не так просто. Девочки просят защиты и помощи. Их нельзя сдавать экипажу и, тем более… Мудрейшим!
- Вот, те раз! А в чем дело?
- Долгая история. Во-первых, Зоа не по пути нас подхватил. Он направился за нами целенаправленно. Вслед за Мудрешими кто-то частным образом тоже связался с Центром. Улийцы перехватили это сообщение и решили нас перевезти сами, чтобы с нами случайно не связался этот «нелегальщик». Во-вторых, здесь… настоящий заговор. – Глаза у Ирен широко раскрылись, и она перешла на шепот. - Мудрейшие мешают женщинам освободиться от грибов. Мудрейшие боятся потерять свою власть… В-третьих, у девочек здесь на корабле есть союзник. Но они не говорят, кто именно. Боятся, что мы сможем нечаянно выдать его своими мыслями… Помнишь, когда я заболела? Мне все чего-то мерещилось… Так это принцессы со мной пытались связаться. Они могут проникать сквозь мембрану. На корабле везде метаморфозная ткань, а она подчиняется желаниям. Только управлять этим могут не все… Девочки могут спокойно проникать из отсека в отсек даже сквозь стену. К тому же они умеют маскироваться… - Ты видел, как они здесь появились. - Их даже «наблюдатели» корабля не фиксируют.
- Но ведь женщины не… - хотел было возразить Олег.
- Это не просто женщины… Это маленькие царицы. А они много чего могут. Они даже могут без анабиоза переносить переходы. Правда, они этого раньше не знали… А еще, оказывается, без анабиоза обходятся Зоа и Риа. Они используют особые препараты… Только эти препараты очень дорогие… А многие женщины не хотят больше жить в грибах. Поэтому девочки хотят проникнуть к Мудрейшим. Они думают, что у Мудрейших есть ключ к их освобождению… Им просто нужны помощники… И они… боятся.
Рэни говорила быстро, взволновано и не очень связно, обрушив на Олега все, что знала. А он по мере погружения в эти новости все более мрачнел. – Исходя из Генерального Кодекса АКЭК – параграф седьмой, пункт пятый – «ввязываться в инопланетные политические интриги категорически запрещается». Необходимо бесстрастно, не зависимо от личных симпатий и антипатий, выполнять задание заказчика. - В данном случае заказ выполнен. Принцессы найдены. Все! Он может спокойно завершить дело, то есть доложить Мудрейшим, и вернуться домой. Конечно, нарушители и преступники порой бывают намного привлекательнее, умнее и душевнее законопослушных граждан, но поддаваться влияния чувств не рекомендуется! - Рафаэль постоянно внушает это своим подопечным. - Память Олега тут же выдала образ волевого мужественного лица шефа с орлиным носом и глубоко посаженными глазами под густыми черными бровями.
- Это приказ! Не сметь своевольничать! – проговорило лицо, выразительно шевеля губами. Олега прошиб пот. Девочки тут же с двух сторон прильнули к Ирен, как бы прося у нее защиты.
- Я не отдам девочек! – грозно заявила любимая. – Делай, что хочешь!
Как квочка крыльями, Ирен обхватила руками своих подопечных.
- О, небо! – простонал Олег. - Что же мне с вами делать?! Я же работу потеряю!
- Главное, не потерять совесть! – Рэни приняла воинственную позу. Олег понял - спорить бесполезно.
- Ладно. - Он чувствовал себя совершенно опустошенным. - Сейчас я могу только пообещать, что никому ничего не скажу. Девочки здесь на корабле, я думаю, не нуждаются в защите. Пусть только проявляют осторожность и не таскают у Риа лекарства.
- Им надо было…
- Хорошо, хорошо, - перебил Олег. – Теперь, дорогая, сознавайся. Это Рафаэль тебя надоумил лететь со мной?
- Да, нет. Он только подсказал, что это будет полезно для моей практики…
- Интересно, зачем? Из-за нелегального сообщения? ... Возможно, он в курсе назревающего мятежа на Ули… Тогда у меня руки чуть-чуть развязаны. – Олег ободряюще посмотрел на улиек. Девочки успокоились, но отлипать от Ирен не собирались. Олег с восхищением посмотрел на серебристых, как бабочка моли, малышек. И кожа, и волосы у них были практически одного цвета. Только радужка менялась от пепельной до темно-синей.
Отважные девчушки... Оторваться от семьи… Отправиться в космос... Лишиться привычной обстановки. Наверное, эти чертовы грибы у них уже в печенках сидят, раз принцессы отважились нарушить жесткие законы своего народа.
- Олежа, а что мы дальше будем делать? – Рэни, как всегда, совершенно незаметно переложила ответственность за содеянное на любимого мужчину.
- Что делать? – переспросил Олег. - А я надеялся, ты уже все продумала.
- Ну, Олег! – Рэни уже не просила, она требовала. Олег недовольно хмыкнул и покачал головой.
- Мы скоро будем на месте. Девочки смогут незаметно покинуть корабль?
Улийки легонько захлопали себя по щекам.
- Они постараются, - пояснила Ирен.
- Что значит, постараются?
- Они себя уже выдали. Экипаж настороже.
- Разве кто-нибудь догадывается, что наши «глюки» – принцессы?
- Зоа догадывается. Но без девочек трудно поймать. Принцессы владеют врожденной способностью к гипнозу и могут подавлять волю мужчин. Но, если Зоа передаст сообщение на Ули о своих подозрениях, девочек могут встретить женщины из других семей. И тогда им просто так не выскользнуть.
- А что с ними могут сделать?
Обе девочки ударили себя кулачками по животу.
Ирен побледнела.
- Их накажут, - испуганно прокомментировала она.
- Может, их в сумках вынести, - в отчаянии предложил Олег. - Скинем часть своих пожиток в расщепитель, а девчонок затолкаем вместо барахла Было у нас два баула по десять килограмм, станет два… – чуть потяжелее.
Олег оценивающе прикинул возможный вес хрупких тел принцесс. - Другого выхода я не вижу.
Девочки в знак согласия опустили глаза.
- Ну, и замечательно. А теперь, милые «глюки», нам пора. Кино закончилось… Кстати, дорогая, ты когда успела освоить улийский?
- Это не я. Это они. - Ирен тепло посмотрела на своих новых подружек. - Девочки сами наладили со мной контакт.
       Вихрь вокруг площадки затих. Принцессы дружно растаяли, и земляне покинули видеосферу.


Рецензии