Омут...

Вот и бросились в поток разногласий,
Словно кто-то нас от зависти сглазил.
Кружим в омуте сплошных недомолвок,
От поверхности до дна путь недолог.

И, захлёбываясь мутной водицей,
Не пытаюсь ни за что ухватиться,
Не тяну к тебе в надежде ладони –
Выплывай, иначе вместе утонем...

02.09.2012
©shedevra


Рецензии
Вот так всегда - ныряем и всплываем,
И эту жизнь совсем не понимаем:
Нам только б воздуха желанного глоток...
Несётся в Лету нескончаемый поток.

Гриндельмот   11.02.2013 21:29     Заявить о нарушении
Добрый вечер, Андрей! Спасибо.)
А что со Стихирой? -- второй день на сайт попасть не могу...
Сервер глючит там или это только у меня? Так на другие сайты захожу свободно...

Галина Ярковая   11.02.2013 21:37   Заявить о нарушении
Это у всех. Я вчера ещё "просачивался" на сайт, а сегодня вообще никак, хотя "отцы - командиры" обещали, что в понедельник всё будет нормально. Для них, может и так, а для всех - не очень. В общем вытаскиваю, что сохранено из Стихиря и публикую тут.

Гриндельмот   11.02.2013 21:45   Заявить о нарушении
Вот и я также.) Правда, у меня сохранено всё. Сын меня давно предупредил, что любой сайт может накрыться в любое время, как и интернет вообще. Так что я для себя копирую сразу.))

Галина Ярковая   11.02.2013 21:51   Заявить о нарушении
У меня тоже всё сохранено.))) Кстати, Прозару тоже стала "тормозить".

Гриндельмот   11.02.2013 22:04   Заявить о нарушении