Блуждаю в небесах

Лежу в траве, вдыхаю аромат и мысленно блуждаю в небесах.
Что там, в невидимой дали? Что скрыто в солнечных лучах?
Плывёт, ласкаясь в воздухе, белесая подушка
Окрещенная облаком в обыденных кругах.
А что там глубже, в недрах иль хотя б в низах?
Мне страсть как хочется в ту глубь свой взор направить.
Ах, мне б зрачков взамен радиотелескопы
Я б наизусть освоила космические тропы
И Солнце рассмотрела вдоль и поперёк.
Не обратившись в жалкий уголёк.
Ну, пусть не Солнце. Я максималист в желаньях.
Но хоть Луну, неиссякаемый маяк и светоч
Искрящийся на полотне ночи,
Красотку, что купается  в признаньях в любви,
Иль звёзды.
Да, конечно, их я рассмотреть желаю
Понять, откуда свет манящий, завлекающий, пьянящий
Их тайну разгадать я с юных лет мечтаю.
Но…призрачны мечты.
Минуты сочтены
Реальность приземлённая стучит набатом в мысли.
Но грёзы не умчались прочь. Они в мозгу зависли.

 


Рецензии
За последний месяц часто приходилось летать. Читая Ваш стих, вспомнил белоснежные подушки облаков. Наблюдая их, испытываешь мистическое чувство.
Спасибо за приятное чувство, Нелли!

Рефат Шакир-Алиев   06.10.2014 14:10     Заявить о нарушении
Здравствуйте!

Нелли Григорян   06.10.2014 14:24   Заявить о нарушении
Здравствуйте!

Рефат Шакир-Алиев   06.10.2014 14:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.