Послания с небес

Как я люблю спектакль "ночное небо"
В тиши,когда чуть слышны голоса,
Летит ко мне звезда или комета
Несет твои посланья в небесах.
То в небе звездном росчерками звезд
Записки мне мой милый отправляет...
Сижу. Смотрю на небеса...Читаю...


Рецензии
Необычайно красиво, именно так, смотря в звёздное небо видишь спектакль и без всяких кавычек.
И я в месте с вами иду по Млечному пути.
Здорово.
Батумец.

Сергей Одзелашвили   05.07.2016 19:55     Заявить о нарушении
На пуговицы застегнув небесный полог.
Не потерялись чтобы звезды в темноте,-
По млечному пути иду, и путь мой долог,
Ведет меня к несбыточной мечте.
Надежда все же греет. Но, проснулась,-
Все сонные мечты на небесах.
Открыла окна и весной пахнуло...

Елена Чубинидзе-Малышева   06.07.2016 13:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.