Без воска

Я напишу тебе письмо.
Там будет очень много строчек,
Про то как вместе хорошо..
Ну или мне с тобой. А впрочем!

Я вспоминаю каждый миг,
О чем болтали бесконечно,
Смотрю на нежные цветы,
И улыбаюсь так беспечно..

Я накидаю пару строчек
Про то, что хочется так много
Не столько сделать, а сказать
Душой не сказанное слово.

О том, что ты порой другой,
Не тот, что пишет мне открытки.
Тебя касаясь чуть рукой,
Пытаюсь сохранить отрывки

Твоих невысказанных слов,
Твоих смотрящих мягко взглядов.
И поцелуев на повтор
И то, как просто были рядом..


Рецензии
"Пытаюсь сохранить отрывки", знаете, это, воистину, так. Характерно, как для мужчин, так и для женщин, но для женщин в большей степени. Порой любящая женщина может хранить как память даже маленький кусочек листка бумажки на котором будет лишь чёрточка, проведённая карандашом, управляемым рукой ее любимого...

Мне понравилось. Спасибо.

Игорь Кислинский   13.02.2013 20:58     Заявить о нарушении
Вы его прочувствовали.. самую суть, а это истинное благо. Вам спасибо.

Гиберт Юлия   13.02.2013 21:01   Заявить о нарушении