Разговор игрушек 19 4 часть

 - А можно мне ещё кое что спросить,прежде чем мы вернёмся? 
 - Конечно можно! - Разрешила Мария.
 - Вот вы всё время говорите,что дороги с людьми,кто некогда был интересен и дорог могут пересечься...Но почему же,даже если и пересеклись,то так ненадолго?
 - Хороший вопрос! - Сказала Луиза. - Понимаешь,вы сами создали условности.Вот ты,например,привыкла общаться с Ритой и Светой,ты с удовольствием встречаешься с ними и их гостями.Но звонишь только Рите и Свете,ведь так?
 - Да,и что?
 - А почему бы не позвонить другим,тем, кто так же  интересен?
 - Не знаю...
 - И всё таки?Вытащи это из себя,тебе же легче будет!
 - Ну поначалу мешала какая то стеснительность,что ли...
 - А чего стесняться?
 - Ну например,что людям не до меня,что я им неинтересна...
 - Ну вот,опять придумала для себя!Тебе показали,что ты неинтересна?Сказали это?
 - Нет,но...Не люблю я звонить...Не знаю толком с чего начать разговор.Если есть вопросы - то конечно...
 - ..То ты просишь маму позвонить. - Улыбаясь сказала Джени.

 Я рассмеялась.Джени правильно подметила и разрядила обстановку.

 - Понимаете,она хорошая,добрая,всегда нас слушает,если мы ссоримся с родителями - заступится за нас,никогда не скажет,что мы ещё маленькие и ничего не понимаем,как говорят многие взрослые.Просто моя мама привыкла всё делать сама,а у Наташи бабушка Таня почти всё решает.И хотя все думают,что она сама всё сделала - на самом деле не так.И она часто просит мою маму что узнать,что сделать,только если наташа не пытается это скпыть и общается со всеми спокойно - бабушка Таня может сделать вид,что она сама всё сделала.Зато и моя мама,и Света, и многие,кого я знаю,когда им плохо - звонят Наташе и она всегда для всех находит добрые слова,всегда помогает,если нужно - прибежит,чтобы помогать.Она очень спокойной кажется и не умеет ругаться.Знаете,сколько раз она приходила к нам,когда её кто то обижал и никогда не жаловалась,не кричала и не плакала!Она всегда говорит,что так будет лучше!Просто она не умеет показывать,какая она на самом деле.Слишком мягкая и не умеет совсем ругаться!
 - Пожалуй,здесь подойдёт определение беззащитная...   - Проговорила Кэти.
 - Да,так многие говорят,но это не совсем так!Её нужно знать!Она такая...Такая...
 - Юль,а ты что молчишь?
 - Она моя мама! И я знаю,как ей бывает тяжело.Вот Таню все считают сильной,просто она умеет показать,проявить себя. Зато  она не такая терпеливая и понятливая,как мама.Они разные,но люблю то я их двоих и переживаю за двоих.А мама открывается только с теми,к кому привыкла.Хотя нас часто считают снобами.- Усмехнулась Юля.
- Но вы совсем не такие!Пусть только скажут это при мне!Я им отвечу!
 
 Глаза Джени горели,от возмущения она не находила слов!И я с благодарностью смотрела на неё.

 - Ух ты!!!Джени,тебе адвокатом нужно быть!- Рассмеялась Алинка.
 - Нет,там учиться дорого,да и оценки у меня сейчас не очень.. - Смутилась Джени.
 - Оценки ты исправишь,только нужно очень захотеть!- Сказала Алинка.
 - Знаю,просто я не все темы понимаю....
 - Ничего,сейчас переломный момент,скоро будут нормальные оценки. - Успокоила её Алина. - А давай сделаем так:мы поможем тебе с учёбой,а ты поможешь Наташе и Юле стать чуточку увереннее.А так же им в передаче информации.
  - Но как?Я же не умею!

  Алина протянула Джени небольшой камушек,чем то напоминавший бирюзу.
 
- Держи!Этот талисман тебе поможет в учёбе!А это - она протянула Юле прозрачный кусочек,похожий на хрусталик, - соединит тебя,словно магнитик,с родными.Теперь в каждой из вас троих есть частичка меня и я смогу быстрей оказать вам помощь.
 - А как же...  - Начала было я.
 - Ты хочешь спросить о маме и тех,кто рядом с ней?
 - Да. - Немного смутившись сказала я.
 - С ними я и так рядом.Мы помогаем родным и близким людям до тех пор,пока они нуждаются и помнят нас.
 - А разве можно забыть близкого?
 - Нет,те кто жил рядом - не забудут.А вот тебе и Юле сложнее,вы не помните своих дедушек,слишком мало с ними прожили,а для ваших детей они будут историей и уже не будут нуждаться в их помощи.Тогда они смогут вновь появиться на земле.Сейчас тяжело это понять,всё поймёшь потом.Только и ты помогай моим самым любимым!
 - И как ты себе это представляешь?- Ошарашено спросила я. - Мы живём в разных странах,нас разделяет огромное расстояние,да и у каждого своя жизнь!Я не против,конечно,но...
 - В тебе есть огонь,свет,который ты излучаешь поможет...
 - Ну какой огонёк,какой свет?Я не понимаю!Да и чем я могу помочь?- Искренне недоумевала я.
 - Можешь!- Проговорила она. - Хотя и не осознаёшь этого.Помнишь,вы как то говорили с ритой,что помошь бывает не только материальной?
 - Ну да,был такой спор...
 - Вот Джени так яростно доказывала нам,какая ты хорошая.Это ведь неспроста7
 - Не знаю. - Пожала я плечами.
- Хорошо,начнём с малого.
 - С чего? - Несколько подозрительно спросила я.
 - Не закрываться.
 - Это как?

  Алина посмотрела на Марию.

 - Вот ты спросила о дорогах и встречах - Вернула нас к теме Мария, - Но ведь вы сами себе мешаете!
 - Это как? -  Спросили хором Джени,я  и Юля.
 - Сомнениями и страхами. -Ответила Мария. - А как можно помешать этим?

  Я была ошарашена...

 - Понимаешь,вы мните себя всезнающими.Мы говорили уже о стремлении стать сверхлюдьми.А сами боитесь,что вас неправильно поймут,заранее всё за всех решая.Вот и ты не исключение.Не звонишь,хотя хочешь,не пишешь,чтобы не мешать...
 - Писать я люблю,и посылаю письма...
 - Да,которые мало что значат. - Ехидно сказал Джимка.
 - Ну почему же?И просто письма....
 - Ой,рассмешила! -  Сказал Джимка. - Вот если тебе нужна помощь,скверно на душе,кому ты напишешь?
 - А зачем писать о плохом?- Удивилась я. - Хотя могу пожаловаться в блоге своим друзьям.
 - А как ты расценишь,если к тебе обратятся за помощью в письме?
 - Такое бывало и я стараюсь помочь.
 - Значит,ты не осуждаешь этих людей?
 - Нет,конечно!Если я могу помочь - делаю это с удовольствием!
 - А сама о помощи не просишь...
 - Я не понимаю,а что я делаю не так?
 - Неужели непонятно?- Выступил вперёд Мартик.- Не нужно ничего бояться!
 - То же мне,смелый нашёлся! - Хмыкнул Джимик. - А сам сколько боялся,что Беляночка с ним дружить не будет!
 - Мартик правильно сказал,не нужно бояться!- Улыбалась Кэти.
 - Я понимаю,просто нахожу какие то причины.отговорки...
 - Пойми и запомни главное: всегда верь в себя!Пусть ты ошибаешься,но ты приобретаешь опыт!И всегда оставайся собой!
 - Вам действительно пора! - С некоторой грустью проговорила Мария. - Мы с вами ещё увидимся.А мои помощницы проводят вас.

  Я открыла глаза....Мы снова были в волшебном лесу. 


Рецензии