Бабушка

   Бабулечка, сегодня твой юбилей, тебе 85 лет, но ты всегда говорила иначе, сколько себя помню...
   Ты стала рано бабушкой- в 44, тогда и стала говорить- на пятый десяток... Сейчас - на девятый десяток!
   Почему-то, ты всегда хочешь быть старше, гордишься своим возрастом!
   Сейчас, когда все стараются выглядеть моложе, ты не молодишься, хотя всегда красишь волосы в натуральный цвет, следишь за собой. Как мне передать то, что всю жизнь свою- я с тобой, рядом, даже не представляю, что этого может не быть.
   Мне нравятся твои особенности и привычки, смеюсь над некоторыми твоими фразами и манерами, цитирую родственникам и привожу тебя в пример!
   Я горжусь твоим долголетием! Ты вывела его простую формулу- правильно кушать и спать, беречь нервы и молчать, когда к тебе кто-то обращается со злом!
  У тебя была не легкая жизнь. Ты выжила тогда, но сейчас, иногда ты не понимаешь, почему так вокруг все странно и непросто, где те ценности, что были раньше, как теперь люди живут и почему ценят общение меньше денег...!?
 
   Ты - поколение, которое сохранило в себе то, что мы теряем.

   Я держусь за ниточку, связанную с ним, с тобой, с прошлым...

   Я хочу, чтобы ты жила дольше! Не правда, что любят за деньги и наследство!
   
   Я люблю тебя такой, какая ты есть и могла бы быть, я помню тебя разной и буду помнить всегда!
    
   Я с тобой, рядом...

10.10.2012

Умерла бабушка вчера- 18сентября 2013, тихо, во сне. Вовремя успели вызвать накануне священника и соборовать. Теперь все 40дней будем читать псалтырь. Но это те, кто верит...


"Немощь"- http://www.stihi.ru/2012/11/26/6582

Старость

 Давно не пахнет вкусною едой
 И запахи стоят совсем другие
 Печаль и боль, теперь живут в квартире
 Как можем, вместе справимся с бедой

 Ещё осталась часть воспоминаний
 И ты теперь о прошлом говоришь...
 Уже так мало сил для маленьких мечтаний
 Как много слов, но ты опять грустишь...


Рецензии
Царствие небесное и вечная память.
Очень жаль, когда уходят близкие и любимые люди. С уважением, Тамара.

Тамара Гайдамащук -Дарчия   08.08.2014 10:00     Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.