Мужские размышления

  (демка с инета)

0 лет.
   Нда.  Вот подняли меня и говорят: «Мамаша, не туда смотришь! Не на лицо, а ниже, ниже смотри!» Бляяя… Вместо сиськи резинку в рот суют! Я к сиське хочу приложиться, а эту латексную пустышку сами сосите! Не успел родиться, а уже какой-то суррогат подсовывают!

5 лет.
   Ой, ну я не могу. Сегодня с ребятами в группе решали, какая из баб у нас самая красивая. Мне нравится Вика, у нее ноги длинные, а Сашка с Наташкой целовались, потому что в доме на одной площадке живут. Сашка сказал, что жениться только на Наташке будет, вчера они перед всеми целовались, а теперь вот ветрянкой оба болеют.

10 лет.
    Девки в классе у нас все сплошные ябеды. Ну и пусть, а мы нарочно их задираем. Стул мелом изрисуем, в портфель бумажек набросаем…
Курили вчера в соседним дворе,   многое узнал! Интересно, а родители сейчас трахаются или перестали после того как я родился? Мне больше никого не надо, старшего братца достаточно!
 
13 лет.
   Все. Жизнь кончена. Никому я не нравлюсь. Я мутант.  Зубы растут неправильно, надо скобки носить. Девчонки любят крутых, а родители скупятся на покупки мне, говорят, что книжки читай! Кому сейчас нужны эти книги! Попробовали бухать, ощущения необычные. Девчонки в классе перед старшеклассниками ходят- воображают, но ничего, домой после школы пойдем, наваляем их в снегу!
 
16 лет.
   Предки, училки, менты—все ДОСТАЛИ! Одним надо, чтоб учился, другим, чтоб дома сидел. Вчера опять патруль привез домой меня на машине в 11 часов вечера. Ладно, мать была в бане, и на освидетельствование в больницу с батей ездили. Ну бухнули с друзьями чуть-чуть, чего разоряться! Ничего же не случилось!
А девки все дурры!
 
20 лет.
    Наконец-то свобода! ВУЗ, общага, девушки!
Надо деньги! где взять денег? Подработали, погуляли, снова калым! Блииинн! Сессия!
…Со справками облом! Отчислили с бюджетки!!! Мать заставляет идти в армию! Я в раздумьях. То ли жениться и родить, чтоб откосить от армии, то ли все-таки идти, некоторые друзья уже отслужили. Подруга, с которой живу, рекомендует заявление подать, но к горшкам и соплям я, кажется,  еще не готов. Пойду в армию, тем более на бюджет восстановиться можно!
 …После армии. Удалил всех девушек из контактов, в интернете бываю редко, достали! Теперь все хотят дружить и общаться со мной! Где они раньше, лет пять назад, были! Прочитал все  тома «Войны и мира»!, много думал.

25 лет.
    Вчера разосрался со своей бывшей: слишком много хочет и сразу. Теперь встречаюсь с другой,  девушка без особых претензий. С трахом всё путем.
 Блин, коза! Нет, не коза, а овца! Сегодня  обрадовала тем, что беременна и на аборт не пойдет. Вот тебе и без особых претензий. Теперь из—за залета придется жениться.

30 лет.
     Как меня все достали: жена, работа, теща. По совету последней, моя залетела с первого захода после родов. Это типа привязать меня покрепче. Погодки, вначале было тяжело, теперь это моя гордость, иногда повозиться с ними –  в  удовольствие. Женушка только всю плешь проела, сколько денег не дай—всё ей мало!

40 лет.
     Отлучили меня от регулярного секса. Спим, ёпа-мать, теперь по разным комнатам. А всего-то делов, гульнули на пару с другом, пока жена в больнице с младшеньким была.
Вчера, по пьяни, ляпнул, что решил свои сексуальные проблемы, удивился тому, что никакой реакции. Сегодня выяснилось, что вся семья гриппует, у жены температура под 40.
Собралась разводиться, пошла к маме советоваться. Молодец теща! Не знаю, что она ей сказала, но завернула благоверную домой.
В следующий раз  мне надо быть осмотрительнее!
 
50 лет.
     Я теперь многое могу себе позволить. Имею то, о чем когда только мечтал. Но дома мне не комфортно. Деткам только дай да дай! Жена, переделав дела, опять уткнулась в свои любовные романы, где только сопли и порнуха. Ладно хоть на рыбалке могу отдохнуть и расслабиться, да из-за командировок дома почти не бываю. Жена иногда гундеть начинает, что мало внимания ей уделяю. Супружеский долг отдаю чаще деньгами, поэтому боится, что из семьи уйду. Мог бы и уйти, да только все  нажитое делить — жаба давит, да и заново начинать просто лень. Любовнице каждый раз приходится лапшу на уши вешать  и откупаться подарками.
 
60 лет.
    Сколько в жизни всего интересного, особенно теперь, когда не надо париться из-за секса. Можно заняться дачей и садоводством. Можно съездить на отдых, в гости и не забивать голову проблемами, связанными с работой. Можно мастерить и читать. А внуки! Сколько радости от возни с ними!
 
75 лет.
   Господи! Что со мной? Какая боль! Я не могу сделать вдох от боли. Испуганные лица близких. Скорая. Бормотанье фельдшера, суета…все…пи©дец!
Нда. Вот столпились вокруг и  плачут! Да… а завещание я так и не написал…разберутся и без меня.

(мой ответ на публикацию "Женские размышления"
а также на куче других сайтов... автора, увы!, не знаю) )


Рецензии
Так.... ерундистика.
В Сов. время это называлось МЕЛКОТЕМЬЕ.

И не лень ведь шкарябать эту ерунду.
И не стыдится выставлять её тут

Нестор Тупоглупай   10.05.2016 11:00     Заявить о нарушении
Здравствуйте, уважаемый!
На вкус и цвет все фломастеры разные.

Татулечка   10.05.2016 21:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.