Мое спасение

Взгляд затравлен.
Кажется,я падаю.
Небо темно-фиолетовых оттенков с проблеском алого циничного солнца...
Ситуация режет мои же насмешки своей комичностью.
Кажется,я выбыл.Карты не так легли.Что поделать,пути назад нет.
Безвластно.Бесправно.Бессильно.
Я продолжаю двигаться вперед.
Горло содрано кровью,которой я захлебываюсь.
Ногти беспорядочно скребут грудную клетку,будто пытаясь выдавить наружу внутреннюю боль - вырвать сердце.
Немая горячка.Лихорадочный приступ.
Зрачки цвета шальной лазури.
Тусклый взгляд нелепо и рассеяно окидывает перевернутое пространство.
Черный туман обнимает обессиленное тело.
Я еще дышу.Я стараюсь дышать.
Вены крепкой хваткой окутывают бледнеющую кожу.
Губы шепчут строки псаломской исповеди.
Неверующий,мертвым богом движемый,еще способен попросить прощения.
Кажется,я падаю.
Падаю к истокам вселенской тьмы.
"...поглоти меня.
Задуши меня.
Сделай меня узником..."
Под языком привкус червонной стали.
В отражении издержки динамики безысходности.
Нет.Отчаяния нет.Страха нет.Сомнений нет.
Есть только не дающее дышать глухое чувство боли,нарастающей изнутри.
Игрок проиграл свою душу...
Кашель останавливает ежесекундное биение сердца.
Система не выдерживает.
Мир рушится на немые осколки.
Кажется,я падаю.
Падаю в обморок мертвенно-бледного отрицания.
Отрицания себя и своих способностей к выживанию.
кто знает...возможно в этом мое спасение?


Рецензии