Всему однажды приходит конец

Всему однажды приходит конец – я знал это всегда. Это было ясно с первой секунды нашего знакомства. Но я отказывался верить. Теперь всё именно так как и должно быть в реальной жизни, но мне не нужна такая реальность. Я бы лучше продолжал жить в нашем с тобой вымышленном мире, однако… он рухнул как карточный домик. Сейчас всё что я могу – курить, выкуриваю сигарету за сигаретой. Жаль, что они убивают слишком медленно. Как же жаль, ведь приходится жить со всеми этими воспоминаниями, продолжать идти вперёд во что бы это не стало. А стало это именно в наши отношения, мы зашли в тупик и чтобы выбраться живыми нужно было убить в себе это наше с тобой чувство, убить нашу любовь. Хотя была ли эта любовь вообще? Конечно, была, а иначе что же это тогда за рана на моём сердце? Ведь такие раны остаются только после того как умирает любовь. Да, эта боль в моей груди несомненно является доказательством того, что я любил тебя.
А потом… потом однажды ты остался у меня на ночь. Сначала обстановка было дружеской, но чуть позже… Ууум, мне ни когда не забыть ту ночь. Твои нежные руки касались моего обнажённого тела – разжигали пламя желания. Там, в гостиной ты впервые признался мне в своих чувствах и там же, прямо на полу мы всю ночь любили друг друга. Даже сейчас, когда я вспоминаю об этом, мне становится жарко. И я не хочу, просто отказываюсь верить, что ты больше никогда не поцелуешь меня, что больше у нас не будет ни одной совместной ночи
Потому что эта любовь больше меня, я не могу просто так избавиться от неё. Я разыграл её смерть, но на самом деле она ещё живёт в моём сердце и я намерен запереть её там навечно. Она пытается вырваться на волю и снова летать, снова дарить тебе себя – моя любовь. Так больно держать её взаперти… Ты ведь должен понимать, как мне сейчас больно от твоих слов.
Ты… моя боль…


Рецензии