Маруська

МАРУСЬКА
(Наблюдашки моей подруги)

     В комнату ввалилась ватага весёлых людей. Глаза мои не сразу рассмотрели обстановку. После солнца в комнате, казалось, было
сумрачно.
Наконец, я разглядела на диване три маленьких пушистых комочка, они лежали, прижавшись друг к другу и совсем не обращали
внимания на вошедших шумных людей.
Их мама, красивая сиамская кошка Багира, презрительно фыркнула и загородила своих деток.
     Картинка была очень трогательная. И вдруг один из троих котяток резво соскочил с дивана и стал играться с моим длинным шарфом,
потом со мной.
 – Надо же, какая Маруська! – вырвалось у меня!
 – Почему Маруська?– спросила хозяйка.
Я не знала что сказать! Маруська,и всё тут!
Багира рассердилась и дала хорошего тумака Маруське!
     Вот уже прошло больше 10 лет, как мы, душа в душу живём с моей Маруськой – умницей и красавицей!
У неё появилась подружка…
Но это уже сюжет для другого рассказа.........

10.02.2013


Рецензии