I am in Love with YOU - 2013 - 02 - 11

I am in Love with YOU - 2013–02–11

I'm in love with your smile. I'm in love with your voice. Whenever I see you, my heart will rejoice. I'm in love with laugh. I'm in love with you personality. I'm in love with your individuality. I'm in love with you and who you are.

Я Люблю ТЕБЯ…

Я Постоянно Думаю о ТЕБЕ…

Потому что ТЫ Всегда со мной…

ТЫ – в моих Самых Смелых Мечтах…

ТЫ – в моих Самых Сокровенных Снах…

ТЫ – в моих Самых Потаенных Мыслях…

ТЫ – в моих Самых Больших Желаниях…

ТЫ – постоянно со мной…

Я Влюблен в ТВОЮ Улыбку…

Я Влюблен в ТВОЙ Голос…

Мое сердце прыгает от Неописуемой Радости, когда я встречаю ТЕБЯ…

Я Влюблен в ТВОЙ Смех…

Я Люблю Все, что связано с ТОБОЙ…

Я Люблю ТВОЮ Особенность…

Я Люблю ТЕБЯ…

И я Влюблен в ТЕБЯ…


Рецензии