История одного самоубийства

Эта история произошла со мной неделю назад  , а все началось с того , что мои друзья рассказывали страшные истории  про местную недостроенную высотку . Я лично туда никогда не лазала , потому что считала это глупым и опасным занятием . Но после того как уже большая половина нашего класса туда сходила , меня начали называть трусихой . Продолжалось это довольно долгое время и , когда нервы были на пределе , я не выдержала и сказала , что смогу туда пойти одна и да же ночью ... Никак не могла понять , как у меня это вырвалось , ладно бы с одноклассниками туда , так нет же решила показать им какая я смелая , что да же ночью смогу пойти .
 Как я уже говорила у нас травили байки на счет этой высотки , что с нее частенько прыгают люди и разбиваются на смерть , но казалось бы обычное дело в наше время , да не все так просто , по их словам их заставляет кто то спрыгивать , буд-то в здании есть человек , который подговаривает людей на самоубийство , после чего они прыгают с этой высотки , забыла уточнить здание высотой в 16 этажей , так что у людей не было никаких шансов . Я конечно во все это не верила , на что они мне давали весомые аргументы . Этот самый человек , который по их словам заставлял людей покончить жизнь самоубийством , избавлялся от тел , он сбрасывал эти тела в подвал , но пойти и проверить никак не получится , потому что он полностью затоплен со всех сторон ,и якобы только этот человек и знает , как туда проникнуть . Но мне этого было мало и я решил их добить своими вопросами , я считала , что на вопрос о том , откуда же все знают , что от туда кто то прыгает , они вновь мне дали ответ . Высотка эта находится на оживленном месте рядом с метро , и её очень хорошо видно , т.к. это единственное высокое здание вокруг и были свидетели , которые видели как от туда кто то прыгал , а рядом стоял другой человек . Только из нашего района погибло 4 человека , и 2 из нашей школы . Я только усмехнулась их рассказам , на что они сразу среагировали и серьезно спросили , что тут смешного . Я только махнула рукой в их сторону со словами , что все это бред .
 Я пошла домой с мыслями о том , что скоро мне придется туда идти , я думала о том , что говорили одноклассники , но потом , придя домой , я вовсе забыла об этом . Сделав уроки ,  села за свой ноутбук , мои мысли растерялись в просторах интернета , как вдруг щелчок полученного сообщения в вконтакте . Открыв сообщения , я удивилась , что оно пришло от пустой страницы , ну т.е. там не было ни фотографии , ни какой либо информации , только имя knif****rd . В сообщении был прикреплен файл , я поначалу подумала , что это обычный спам , но там так же была и фотография с той самой высоткой . Было как то не по себе открывать этот файл , но вскоре я подумала , что это друзья хотят меня еще сильнее напугать , ну я решила оценить их труд и все же открыла файл . Внутри были фотографии из вывески газет . И тут я вздрогнула от прочитанного , там описывались потерянные люди нашего района , и угадайте кто же там был , да да те самые жертвы высотки , о которых говорили сегодня мои одноклассники . Вот небольшие отрывки из газеты :
- По словам очевидцев , они видели , как мальчик в красно-серой зимней куртке  прыгнул с крыши высотки , а рядом с ним на крыше стоял человек в темном одеянии .
- Полицейским так и не удалось обнаружить тело мальчика , но на крыше высотки действительно были обнаружены следы 2 людей .
- Позже объявились родственники предполагаемого мальчика , поговорив со свидетелями , они доказали , что их сын был одет в спортивную куртку красно-серого цвета .
После этих строк по моей спине пробежали мурашки , я все еще не верила в это . Благо моя тетя собирает в доме все выпуски газет , поискав ту самую газету , я спокойно выдохнула , когда не смогла её там обнаружить . С мыслями о том , что они специально подделали газету , что бы напугать меня , я решила опросить всех друзей , и выяснить кто же мне это прислал . Но никто из них не сознавался , тут мне пришла в голову идея распросить самого человека , что прислал мне этот файл . Не успев ему что либо написать , он сам отправил сообщение с текстом :
- Завтра в 11.30 ночи я жду тебя на крыше .
Сама не знаю почему , но я была в бешенстве , мне казалось , что нельзя шутить над такими вещами , и я посылала его куда подальше , после чего , его страница просто удалилась . " Что за идиоты " - пронеслось у меня в голове , после чего я решила забыться на форумах в интернете .


Рецензии