Парень с цветными волосами

Хочу поделиться историей. Маленькой такой, но зато правдивой.
Я как то ехала в метро, по привычке разглядывая людей. Из за того, что у меня красные волосы (натуральные, кстати), на меня все иногда косо смотрят.
Ну, значит, я слушаю стихи Цветаевой, которые скачала на телефон, и тут ко мне подсаживается молодой человек с красно-сине-желтыми волосами. Убойная смесь, неправда ли? Это было на кольцевой линии (Москва), я думаю, что вам было бы интересно его увидеть.
Он подсел ко мне, и без всяких объяснений вытащил у меня из уха наушник и вставил его себе  в ухо. Я была поражена такому поведению, но ничего не сказала. У меня почему то злости на этого парня не было.
Окружающие нас люди удивленно посмотрели на меня, видимо, ждали каких то действий. Ну, я ничего не сказала. Мы так проехали станций пять, как вдруг он встал и направился к дверям. Широко улыбнувшись мне, он указал на мой карман, и вышел из вагона.
Я, конечно же подумала, что он намекнул на то, что обокрал меня. Засунув руку в карман, я поняла, что там лежит какая то бумага. Вытащив ее и развернув, я увидела стих, который назывался: "Девочка с красной головой". Я даже не знаю, когда он успел это написать! Мне было приятно.
Хочу посвятить и ему стих, но пока в голову ничего не приходит. Жалко


Рецензии