История одного самоубийства. Часть 2

Ко мне в комнату зашла сестра , и спросила :
- Так что , ты завтра пойдешь туда ?
Я готова была ее придушить , думая , что это она скинула мне файл , но после небольшого разговора , она сказала , что об этом уже переписывается вся школа .
- Ладно иди от сюда .
- Так ты пойдешь туда ? - еще раз спросила меня сестра
После ее вопроса , вслед за ней полетела подушка . Я уже не знала , что делать , не понимала , кому это нужно . Но тут уже и моя лучшая подруга подключилась , написав мне о том , что лучше туда не ходить . Я ей рассказала всю ситуацию , что от меня не отстанут в школе если  туда не схожу . Тут раздался звонок в телефон от моей подруги .
- Ты чего ? Я тебе серьезно говорю не ходи туда . - прокричала в трубку подруга .
- Они тебе то же наговорили историй ?
- Все их истории правда !
- И ты туда же ? Я искала газету , где было написано про убийство мальчика , но не смогла обнаружить его .
Спустя небольшое молчание .
- Когда ты заболела , к нам пришла директриса со словами , что погиб ученик школы и сегодня у нас траур . Она дала нам газету , в которой было все написано , и мы всем классом ее рассматривали . Это все правда ...
После этих слов я послала подругу , потому что не верила ей , и бросила трубку . Я все сидела и не могла поверить в слова подруги , и решила еще перебрать газеты . За этим делом меня застала тетя , она была не против , просила только , что бы они по порядку лежали , и тут меня осенило , что у каждой газеты есть номер , посмотрев еще файл  я увидела , что газета под номером 20 , дата издания 11.2012 , тут же я начала искать газеты вышедшие в этом году . Отобрав штук 30-40 газет , уже начала просматривать их номера , 17 , 18 , 19 , 21 ...
Дыхание участилось , руки начали дрожать , положив газеты , я пошла к тете , ожидая , что она просто не смогла получить этот номер . Но вместо этого она наорала на меня , что я ее потеряла , и тут она рассказала , что на ней было написано , я простояла в шоке минуты 3 , после чего попросила прощения и тихо ушла в свою комнату . Этому я уже не могла найти объяснения , ведь никто не мог влезть в комнату ради глупого розыгрыша . Было уже поздно , и я легла спать .
Прозвенел будильник , я ужасно не хотела идти в школу , нет не потому что не хочу учиться , я не хотела никого видеть из класса . На часах было уже 7:40 и в мою комнату зашла тетя .
- Вставай давай , в школу опоздаешь .
- Я не хочу никуда идти .
- Если ты по поводу потерянной газеты , то это ты меня извини , я совсем забыла , что она зачем то потребовалась соседу нашему .
- Тогда ладно .
С улыбкой на лице я собиралась в школу , хоть часть непонятных вещей разъяснились .
Как только я вошла в школу , уже заметила на себе взгляды , после чего все о чем то шептались . Войдя в раздевалку , мне послышались голоса , после чего я к ним прислушалась .
- Так это она пойдет туда ?
- Да да вот дура , рисковать жизнью ради ерунды .
Тут ко мне подбежала моя подруга , я ее еще раз предупредила , что бы не отговаривала меня , на что она сказала .
- Я не отговаривать пришла , а предупредить , по слухам перед смертью жертва видит дату того дня в который она зашла сюда , т.е. если ты придешь и увидишь сегодняшнюю дату , то уходи от туда как можно скорее .
- Эмм ну ладно .
Я уже считала , что все с катушек слетели , чем больше я узнавала тем всё больше становилось бредом . Странно , но никто меня больше не доставал с этим вопросом , однако продолжали наблюдать за мной , сказать по правде от этого становилось не по себе . Школьный день прошел довольно обычно , я как всегда пошла домой . Переоделась , пообедала и села смотреть телевизор , забыв про все проблемы и заботы . Тут началась реклама каких то чипсов , но все бы ничего если бы в конце парень , рекламирующий их , не произнес такие слова :
- Вы должны их попробовать , ты обязана это сделать .
Тут реклама обрывается , но вот это его " ты обязана это сделать " как то меня напугало , я подумала , что хватит на сегодня телевизора  . Как только я выключила телевизор , тут же вспомнила эти взгляды на себе и в голову полезли такие мысли :
- А действительно , я же трусиха , все сходили а я нет .
Эти мысли не отпускали меня до самой ночи . На часах уже было 23:00 , поужинав , я предупредила тетю , что пойду ночевать к подруге . Я взяла с собой фотоаппарат , что бы сфотографировать эту высотку , одевшись потеплее , я уже следовала к пункту назначения .


Рецензии