Мое море

Я могу стоять у моря часами...долго, долго смотреть на перекаты волн...Его отливы...приливы...ждать когда оно заснет и снова проснется...я не могу ничего требовать от
моря...В этом нет необходимости...Я знаю, что оно-мое. И
конечно  море не исчезнет, если меня не будет рядом...Но в глубине души я чувствую,  что со мной ему лучше, все приобретает смысл...
    Я люблю его разным...даже незнаю, что мне нравится больше...Когда оно мягко танцует и гипнотизирует своим спокойствием, или показывает глубину своей сути и неуправляемый поток энергии...Но даже когда страшно, я люблю подходить к нему близко...так близко, чтобы чувствовать не только его но и себя...Оно может накрыть меня, и навсегда сделать только своим... Но мы оба знаем, что только так,когда никто никому не принадлежит возможно так сильно любить. Я люблю его. И чувствую, что это взаимно.
 Может быть и не стоит подходить так близко, а лучше  смотреть на него  с какой-нибудь горы, тогда точно не накроет... Но этот вариант не для меня. Я верю, что его любовь больше, чем просто желание погрузить  в себя- меня...
  Я чувствую его заботу, когда оно щекочет мои  ноги, чувствую  что оно доверяет свои тайны. Мы не давали клятв, но знаю точно, мое море чувствует, что эти тайны останутся со мной навсегда...Я могу  вернуться к нему через годы, но ничего не изменится...Все тот же счастливый взгляд, тихая улыбка, я скучаю по себе такой, когда я рядом с ним...
Оно помнит меня...Не нужно подтверждений, все в гармонии... когда я рядом все приобретает смысл, даже для моря...Я скучаю по нему...


Рецензии