История 3. Приключение на даче

Хи-хи! Как же мы весело провели последние летние каникулы!

В нашем дачном посёлке!

И поле за посёлком такое радушное! С дикими травами, зверобоем, ромашками, одуванчиками...

Помнишь, как ты валялся на траве, а я, дразнясь и смеясь, кружилась вокруг тебя в лёгком сарафанчике?

Твои ловкие руки ловили подол сарафана - я хихикала громче.

Потом ты поймал, наконец, меня, повалил на траву и положил рядом с собою.

Я положила голову тебе на грудь: мне было так сладко слушать твоё дыханье, биение сердца!

А сама я могла дышать лишь едва-едва, прикрыв глаза, не осмеливаясь даже шелохнуться.

Сердце колотилось...

Ты ещё сильнее прижал моё тело к себе, провёл рукой по спине и задрал подол сарафана.

Мои глаза закрылись... Твои ласки... Поцелуй! Испарина... Пахнет мужчиной!

Боже, я не смогу справится с охватившими меня чувствами!

Подул прохладный ветерок.

Ты снимаешь мои трусики.

Мои ягодицы, моё тело, - всё вспыхнуло за несколько мгновений.

Я горю. Я не помню уже себя! Мне не страшно, что нас кто-нибудь увидит, что сочтёт нас развратниками!

Всё, что сейчас между нами так естественно, как и цветы, и травы вокруг нас, как сплетничающий лес там,

чуть дальше.

Одна твоя рука обхватавала мне спину, а другая настойчиво ласкала меня ТАМ, между ягодицами,

всё быстрее и быстрее, пока ты не решил сделать рывок вглубь.

Я взвыла...

Я горю...

Ещё один рывок!

Я прижалась к тебе, собрав оставшиеся силы. Не могу дышать - задыхаюсь почти!

Ты останавливаешься, наконец, кладёшь меня на траву, улыбаешься... целуешь мне щёки... наконец,

прильнув к моей спине, вставляешь мне между ягодиц пенис...

Перед глазами всё мутнеет...

Как же мы сладко провели последние летние каникулы!


Рецензии
А вы как всегда в этот час на сайте! М-м-м...

Надо тоже заняться эротикой!

А ваш рассказ мне нравится!

Спасибо!

Помойка Психушки   12.02.2013 00:05     Заявить о нарушении
Целую вам руку, мадам! :) Заедете ко мне на дачу? ;)

Бо Истории   12.02.2013 00:12   Заявить о нарушении