Сон

        Прекрасное утро прекрасного дня! Я иду быстрой и уверенной походкой по грунтовой аллее среди высоких и могучих деревьев! Деревья огромны! Они уходят ввысь, переплетаясь кронами! Втроём, даже вчетвером, не обхватить их стволов! Воздух насыщен неописуемыми ароматами на фоне многоголосой какофонии пения птиц, стрекота каких-то насекомых и ещё сложнейшей гаммы различных звуков, издаваемых неизвестно кем и чем! Положительное настроение зашкаливает от эмоций радости, покоя, гармонии в душе и полнейшей безопасности! Я просто пронизан уверенностью безопасности! Я уверен, что за колонной этих исполинов справа и слева, из простирающихся вдаль джунглей меня не ожидает никакая опасность!

        Этот сложный коктейль из видимого, осязаемого, обоняемого и чувствуемого не только кожей и всем нутром, наполняет тело и душу невообразимой жизненной смесью Любви ко всему окружающему меня! А я иду и иду свободной походкой, оставляя за спиной поворот за поворотом, без малейших мыслей, просто улыбаясь и радуясь без исключения каждому созерцаемому миллиметру окружающего Мира!

        Температура воздуха абсолютно комфортна, нет ни малейших признаков озябания или перегрева! Ни капельки пота не выступило на моём теле! Температура именно такая, какая необходима моему телу при данном темпе ходьбы! Я ощущаю, что она понижается, когда я взбираюсь на пригорок и повышается, когда спускаюсь в чащу, в чащу, куда маловероятно когда-либо заглядывает солнце!

        На мне удобные и невесомые сандалии, я не ощущаю их одетыми на ноги! Они как будто нарисованные густой краской, создающие полнейший комфорт моим ступням!

        На мне яркие шаровары и рубашка «а-ля пожар в джунглях»  на три пуговички сверху, на голове широкополая шляпа с завязкой под подбородком! Ткань одежды наилегчайшая и я чувствую её прикосновение к телу, как поглаживание лебединым перышком, не больше того! 

       Я иду и улыбаюсь ещё тому, что уверен, я знаю это – в конце моего пути меня ждёт необыкновенно приятное что-то! И я с лёгким радостным нетерпением добавляю иногда шаг, а потом опять снижаю его, бо нет желания быстро проходить те красоты, что окружают меня!

        Я говорю себе:

- Не торопись, ты никуда не опаздываешь, ты успеешь! Ты придёшь вовремя, именно тогда, когда надо, - ни секундой раньше, ни секундой позже, чем это необходимо!

        После очередного поворота, я увидел, что приближаюсь к ярко освещённой достаточно большой грунтовой площади. Я почувствовал, как оттуда пахнуло перекалённой землёй! Но пекло это не вызывает во мне желания остаться тут, в тени аллеи, а наоборот, оно говорит мне:

- Иди! Тебя тут ждут иные, неведомые одинокой прогулке чувства!

        Когда до конца аллеи остается метров 30, я вижу, что в центре площади стоит двухэтажное,  легковозведённое здание из досок, бамбука и тростника. Первый этаж представляет собой ряд магазинчиков, вместо двери у которых занавески, развевающиеся на ветру. Второй этаж – единое кафе под тростниковой крышей, в которое можно подняться по двухпролётным лестницам в торце здания.

        Я выхожу на площадь и вижу, что на площадь, так же как и я, выходят иные люди, но только мужчины и я их всех отлично знаю!!! каждого из них! 

        Я машу приветственно им рукой, и они машут мне в ответ! Я преклоняю приветственно голову и они преклоняют мне голову в ответ!  Интересно и то, что я уверен, - я знаю о них всё, и они  знают обо мне всё тоже! И в душе у меня возникает тёплое чувство полнейшего доверия к ним, полнейшего взаимопонимания! Я уверен, что мы, понимаем друг друга с полувзгляда, с полуслова!

        Мы подходим к лестницам так чётко и синхронно, что никто не толпится и не ждёт друг друга перед лестницей. Мы поднимаемся наверх, не касаясь друг друга даже для рукопожатия! Нам этого рукопожатия и не надо!

       Я, поднявшись наверх, вижу барную стойку за которой стоит бородатый и улыбчивый человек, который мне по духу как брат. Он наклоняет голову, приветствуя меня, и я вижу в его глазах вопрос:

- Как всегда или новенького?
      
       Я отвечаю ему взглядом:

- Как всегда!

       Он кивает, что принял-понял, разворачивается и наливает мне из бочонка что-то в большую деревянную кружку…

        Я беру кружку, огладываюсь вокруг, ища место. Оглядываю сидящих в баре человек 50, которых я тоже всех знаю! Их лица радостны, спокойны и одухотворенны! На их лицах улыбки и доброжелательность! Я молча киваю им, и они машут в ответ мне! Я понимаю и чувствую, что я среди своих! Тут полностью отсутствуют малейшие негативные мысли и взгляды! В помещении царит дух понимания и гармонии! Гармонии друг с другом и гармонии с окружающим Миром! У меня выступают слёзы от Счастья в душе, от взаимной Любви которой пропитано всё вокруг и что пропитывает каждую клеточку моего тела!

        Я понимаю, что вот именно этого ощущения Счастья и Любви мне не хватало на аллее, когда я одиноко брёл по ней!

*****
       
       Проснулся от того, что лежу на подушке мокрой от слёз, а мышцы щёк свело судорогой от того, что я видно давно лежал с улыбкой! Я не ощущал своего тела! Я ощущал себя парящим в тёплом воздухе, насыщенным Гармонией, Покоем и Любовью!

        Я всем телом и душой запомнил это ощущение уже лёжа в постели, и уверен – его можно достичь, и в нём можно Жить не только во сне!

*****

        На протяжении многих лет я часто  возвращаюсь к этому, самому лучшему из всех приснившихся мне снов. Картинки сна, одна за одной всплывают в моём мозгу. Они чётко впечатались в него, и я могу вспомнить многое, жаль не всё… Но при каждом воспоминании, та атмосфера Мира, Любви и Гармонии раз за разом тёплой волной накатывает на меня!..

11.02.2013


Рецензии
Красивый сон. Мечта во сне. Автору удалось описание прекрасных чувств, которые необходимы человеку для счастья.

Борис Аверин   24.02.2013 12:46     Заявить о нарушении
Да, можно быть довольным Жизнью в одиночестве, но счастливым, увы, нельзя... Об этом и был Сон. Спасибо!

Дмитрий Щербаков 2   18.03.2013 21:34   Заявить о нарушении