Это не сон

Обычное воскресное утро. Я проснулась от того что солнце ослепляло мне лицо. Да что там лицо...Казалось вся мощь солнца на ту минуту, обвалилась прямо на меня. Вот балда, подумала...опять не закрыла вечером шторы. Да и кровать бы нужно переставить, подальше от окна. Пора вставать лежебока.

Выходные..как же быстро они пролетают. Такой чудесный денек так и напевал, о том что самое время пойти прогуляться, я быстренько умылась, пока одевалась перехватила пару печенек. Люблю сладкое. Не смотря на свои кулинарные способности, люблю перехватывать еду на лету. Выходя в подъезд, я почувствовала ноющую боль в груди. Меня она обычно не напрягала, так как я человек впечатлительный. И по натуре своей, вечное дитя. Я часто парилась по пустякам, раздувая из малого, некое подобие трагедии. Но это все не то...Я осознавала, что это тревога...

Странно..выходной день, а так тихо. И соседи, гулены, не шумят. Я вышла на улицу, тишина пронзила мой слух. Улица находилась без единого движения. Машины стояли,верно дожидаясь своих хозяев. Ни души. Даже легкий ветерок, тогда мог составить мне компанию и пролить бальзам на душу. Но тщетно. Смирившись с происходящим ( происходящим? ), я решила пойти на любимый мостик. Мостик находился по дороге к реке, к могучему Енисею. Под мостиком было болото, поросшее всякой болотной травой. Может странно, но мне нравился запах исходивший из этого болота. Оно словно жило своей жизнью. И я любила наблюдать за этим крохотным мирком. Непомню сколько, я простояла так, просто любуясь, отбросив мысли. Пока не услышала голос за спиной. Родной голос. Тот, который никогда не перепутаешь. Это была мама.

-Януль, пойдем уже домой. Я в ответ кивнула, и молча побрела за ней. Всю дорогу мы молчали. Словно так было нужно,дабы не нарушать эту устоявшуюсю идиллию, пронзительной тишины.
Это был домик, точне..это трудно было назвать даже домиком. Словно какой то укрытие, жилище было построено из подручных материалов, покрытое старыми, металичискими листами. К входу в "дом", шел коридор, коридор построенный из старой бытовой техники, в основном это были лампочные телевизоры советских времени. Вокруг была такая же картина. Свалка? Нет. Выглядело это словно больная фантазия человека,человека создателя. Мы сели на старые стулья, которые так же находились на улице. Желания заходить в логово не было. И словно не виделись сто лет, вели какие то беседы. Мать спрашивала, о моей жизни. О том, как я живу. Чем живу. Одним словом, задавала те вопросы, которые наверняка интересуют любого родителя в отношении своего чада.
Ничто не предвещало беды. Но осознание, словно иголка с морфием, ударило меня в грудь. Мое сердце буквально разрывалось на части. Слезы покатились по щекам. Я тряслась, буквально захлебываясь соленым потоком. Не хотелось верить.

-Мама...это же сон!
Она спокойно ответила: -Я знаю.
-Я проснусь и ты исчезнешь, ты сново исчезнешь,как тогда.

Я была в отчаянии. Я не хотела верить тому, что я сплю. 

Мама сново заговорила: -Доченька, я тебя люблю. Но теперь мне нужно уйти. Не повторяй моих ошибок, будь счастлива и знай,я всегда рядом.
Она встала...в метрах трех от нас,появилось темное облако, словно возникшая из не откуда черная дыра. Она пошла к ней навстречу. Я бежала за ней. Я плакала и умоляла не уходить.

Мама сказала: -Януль, ты ведь уже поняла что это сон, а он рано или поздно должен закончиться.
Я закричала:
- Тогда забирай меня с собой. Я ничего не хочу. Мне нужно чтобы ты была рядом, пожалуйста, не оставляй меня.

 Еще не время,доченька. Ты должна жить. У тебя все будет хорошо. Мы обязательно встретимся,-говорила она, одновременно вступая в черноту. Я забежала в след за ней. Темнота.Темнота...Мама где же ты. Меня словно ударило током. Я соскочила и проснулась.
   Больше во сне я не видела матери. Она умерла когда мне было 8 лет. После этой встречи, я поняла, что все свои прожитые годы, во мне таилось некое чувство обиды, обиды за то, что осталась одна. Одновременно, я осознала, что даже там, где именно, я утверждать не могу, по этому скажу просто, там где нас нет, они нас  ждут. Но ждут  своевременно,потому что хотят чтобы мы жили и были счастливы, они нас любят и помнят. Мы должны их тоже помнить, нельзя держать на них обиды.  Я постараюсь жить так, чтобы моя мама, глядя на меня улыбалась. Не забывайте ушедших, но не плачьте по ним, не делайте им больно. И улыбайтесь. Они улыбнуться, они всегда рядом с вами.


Рецензии
яночка, ты умница. близких людей терять очень больно, особенно маму, с годами боль притупляется или мы просто привыкаем с ней жить. с уважением аня

Анна Арбатская Пантера   11.02.2013 20:50     Заявить о нарушении