Всего доброго

Иногда мне кажется, что после тебя в душе осталась лишь грязь. Ты, как зима - та, что наконец-то заканчивается. В ноябре я начал тебя ненавидеть…
За окном тусклый рассвет, четырнадцатый этаж, моя однушка. Она опустела и превратилась в помойку. Поначалу я поддался твоему побочному эффекту, начал гнить. Плакал, как ****ая тряпка, скучал, как милый до жути щенок. Много пил, курил, но так и не смог кого-то трахнуть. Видимо, какая-то ведьма заколдовала мой член.
Паскудные дни шли один за другим, я просто выживал, чтобы залечить раны. Романтичная ***ня, но я ведь признался тебе в своей влюбленности, как раз тогда, когда окончательно стал тебе нахуй не нужен.
Впервые попробовал наркотики, не понравилось. Если бы не моя сила воли или желание отомстить, я бы, может быть, так и остался оборванцем без цели в этом мире.
Наступил февраль. Поменялись приоритеты. Я окончательно понял, что ты не нужна мне. Мы с тобой люди с разными дорогами и судьбами. Будучи с тобой, я навсегда бы мог попрощаться со своей творческой карьерой, и стал бы каким-нибудь строителем. У нас бы была куча детей. Представляю, как теснились бы мы в этой ****ой однушке, которая пропитана твоим запахом. Ненавижу тебя, женщина.
До сих пор мучают воспоминания, или я их. Хочется иногда кричать. Жаль, нельзя просто так вскрыть череп и убрать из головы всё, что связано с тобой.
Узнал, что ты стала пить, а я завязал. Вновь куришь, употребляешь дурь, ни с кем не спишь, и меня любишь.
Ты кинула меня очень красиво, с добрыми и хорошими словами, но омрачила этим все мысли о «нас». Поначалу я даже не мог тебя ненавидеть. От этого надежда "быть вместе" поедала меня изнутри, как паразит. Лучше бы, во мне завелись лямблии или описторхи, обнаружили бы рак мозга, крови - что-угодно, чтобы ты пришла на мои похороны и рыдала.
Я хочу наплевать на тебя. Просто забыть и не вспоминать. Пожалуйста, свали из моей головы. Пожалуйста, просто съебись оттуда.
Так неприятно, когда мозг понял, что ты не мой человек, а сердце **** тебя круглосуточно, и ещё издевается над потоком мыслей, переключая кадры наших отношений. Этот фильм на реплее убивает во мне человека. С каждым новым просмотром доверие к кому-либо сходит на нет, а мир кажется жалким и порочным.
Я больше не пью и не курю, не употребляю дурь. Нашел себе работу, и иногда вожу девушек в кино. Приятно, что теперь я это делаю не для того, чтобы посмотреть на твою реакцию. Я просто хочу, чтобы тебя не было в моей жизни.
Надеюсь, это время, которое, вроде как, лечит, пройдет очень быстро и исцелит меня. Я верю в любовь - ты не тот человек, который смог бы меня убедить в её отсутствии. Просто, сейчас мне не нужны отношения. Я хочу красивую жизнь. Я больше не хочу, где-то в глубине, мечтать о том, как ты приползешь ко мне.
Вали из моей головы и сердца. Я достоин лучшего, хотя… я просто достоин другого.
Душа в доспехах, в сердце антидот. Я полностью защищен от тебя. Мой город всё грязнее. Я готов к тому, что ты влюбишься в другого человека.
Буду счастлив понять, что ты съебалась из моего сознания, мыслей, и фантазий окончательно. Признаю, что с улыбкой ещё вспомню наш секс, но всего лишь, как секс, ничего большего или меньшего. Тебя стало слишком много в моей голове.
Всего доброго.


Рецензии