Подари мне...

1 Куп.

Я встретил ее, она была одна
Брела по дороге, не видя меня
Я к ней подошел, взглянул ей в глаза
Она посмотрела в мои и все поняла

Она была одета во тьму
Смотрела на меня провалами глаз
И я сказал ей фразу одну
От которой повеял жуткий страх.

ПРИПЕВ.

Подари мне сон
Подари мне вечность
Подари мне сон
Подари мне вечность
В нем…

2 Куп.

Она улыбнулась и сказала мне
«Время не пришло еще рано тебе
Пока ты вписан в книгу живых
Я не могу изменить судьбы твоей ритм»

Я возмутился, я онемел
Поверить не мог в эти слова
Но через миг я осмелел
И произнес ту же фразу тогда.

ПРИПЕВ.

Подари мне сон
Подари мне вечность
Подари мне сон
Подари мне вечность
В нем…

3 Куп.

Она промолчала и куда-то пошла
В час, когда уже святила луна
А я не стал ее тогда догонять
Я направился домой, мне хотелось спать.

Мне запомнилась ее одежда из тьмы
Как она смотрела провалами глаз
И как мы с ней стояли одни
И как от моей фразы повеял страх.

ПРИПЕВ.

Подари мне сон
Подари мне вечность
Подари мне сон
Подари мне вечность
В нем…


Рецензии