Рак

                Просветление

       Сегодня вновь меня подняли с постели и заставили выдать «на гора» информацию, касающуюся всего Человечества.
       Три дня назад меня так же проинформировали, но без настойчивости, и  как-то забылось. А на этот раз настойчивость проявилась довольно отчетливо, и я приступил к изложению.
       Меня проинформировали о причине возникновения рака в организме человека.
       Причем, самое удивительное, что проблема лежит «на поверхности», мы все ее знаем, но упираемся в стену лбами.
      Я имею в виду то, что частично люди постигли причину его возникновения, но застопорились только на одной составляющей.
       А причина проста: мы запускаем в свой организм чужеродные ядовитые элементы, и они творят свое черное дело.
       Медицина установила, что рак легких возникает от курения.
       Правильно.
       Но надо было подумать и дальше: а отчего другие органы страдают?
       Например, вся пищевая «индустрия».
       И если бы исследователи этой проблемы задумались «на минутку», что не худо проверить бы мясо, которое потребляем, а вместе с ним и ТРУПНЫЙ ЯД, наверное, нашли бы причину, о которой я был информирован.
       Но мясо для преобладающего числа людей – СВЯТОЕ, и подпускать мысль об этом никто даже не пытался.
      И хотя я периодически подсознательно иногда говорил об этом, получал «отмашку рукой». А зря. Я ведь не для себя старался.
      Мелькала мысль: а почему вегетарианцы об этом не пытались информировать, но я ее отбросил по той причине, что их никто не слушает и не послушает.
       А вот меня в данном случае, прошу послушать для ВАШЕГО ЖЕ БЛАГА!
       Я пытался достучаться до ученых геронтологического института в Петербурге. Позвонил. Меня связали с врачом, и он сказал мне, что у них эта услуга платная, и если я желаю исследоваться, должен заплатить 60 тысяч рублей,
       Я понял, что и их захватила «денежная горячка», а судьба Человечества, что-то эфемерное.
       Но я убежден, что Истина на моей стороне, и вот почему.
       Мне скоро девяносто два, тридцать лет назад, я перестал употреблять в пищу мясо, рыбу, яйца и естественно алкоголь. То есть, те чужеродные продукты, которые вредят человеческому организму. И с тех пор, «забыл про врачей». В этом легко убедиться.
        Я не стал подробно рассказывать о каждом продукте, почему именно он включен в мой список, чтобы не утомлять вас подробностями. При необходимости, могу расширить рамки данной проблемы.
       Думаю, человеку разумному, и этого достаточно для понимания ее сути.
       А кто не приемлет мои «сентенции», их личное дело.
       Я ведь желал только ДОБРА!


Рецензии