Бумеранг
Наставник протянул две бутылочки – темного и светлого стекла…
Поезд привез Оксану в родной город в восемь вечера. Встречающих было мало, и она сразу узнала среди них мать и подругу. Мария Антоновна и Инесса едва не задушили ее в своих объятьях.
- Рада тебя видеть, - радостно прошептала подруга, чмокнув ее в щеку.
Оксана оглядела Инессу: красивая, стройная, чертовски самоуверенная. В душу закралась черная, жгучая зависть. Впрочем, она умело ее скрыла. Радостно улыбнулась в ответ и рассыпалась в комплиментах.
…Оксана с Инессой дружили с детства: росли в одном дворе, вместе ходили в детки сад, сидели в школе за одной партой и даже родились в один день. Их дороги разошлись, когда пришло время выбирать свой жизненный путь. Инесса поступила в Щучинское театральное училище в Москве. Оксана – на факультет философии в КазГУ.
С тех пор они не виделись несколько лет и с жадностью искали перемены друг в друге. Обе были хороши, умны и успешны. Подруги на всю жизнь… Однако между ними постоянно шло невидимое постороннему глазу соревнование – за лидерство, за лучшую оценку, за внимание парней. Им обеим это нравилось, и они старались не преступить черту, за которой могло наступить предательство и разрыв дружеских отношений.
Девушки созвонились в новогоднюю ночь. Им обеим было просто жизненно необходимо увидеться и как можно скорее. Они соскучились и не хотели более откладывать встречу.
Через пару дней после приезда Оксана предложила:
- Идем в воскресенье в горы на лыжах. Помнишь, как раньше?
Инесса с восторгом поддержала эту идею. Подростками они не раз ходили в горы. Родители смотрели на их лыжные прогулки сквозь пальцы до тех пор, пока не погиб один из их приятелей. Парень не вписался в крутой поворот. С тех пор горы были под строгим запретом. Впрочем, лыжи и костюмы девушки сохранили на чердаке дачного домика и не раз тайком от родителей использовали их по назначению.
- Давай разделимся, чтобы нас ни в чем не заподозрили, - предложила Оксана. – Я скажу своим предкам, что хочу пройтись по магазинам, купить девчонкам из общежития сувениров, а ты…
- А мне надо съездить в пригород, - не дала подруге договорить Инесса. – Соседка по комнате просила передать посылку двоюродной сестре.
Они встретились на конечной остановке дачного автобуса. Прогулка была замечательной. Легкий морозец, яркое солнечное утро, ослепительно сверкающий снег. Они были в одни в этой снежной вселенной.
Перед спуском девушки устроились перекусить на огромном камне. Расстелили плед, достали из рюкзачков походный термос с горячим чаем, бутерброды. Инесса была особенно весела – много смеялась и шутила. Оксана хмуро наблюдала за ней. «Как можно не чувствовать собственную смерть?» - с презрением думала девушка. Она вспомнила последний разговор с наставником накануне отъезда из Алматы.
…«В дне твоего рождения три шестерки, - задушевно вещал Игорь. – Две – число и месяц рождения, а третья получится, если сложить все цифры даты. Но главное то, где ты появилась на свет. В тот год эпицентр вселенского зла переместился в самый центр твоего родного города. Ты наделена безграничной силой. Я могу научить тебя владеть ею. Но на это понадобятся годы – десятки лет. Ну, а в конце этого срока тебе нужно будет принести на алтарь жертвенную кровь… Кровь убитого тобой человека».
Игорь многозначительно замолчал. Оксана лишь с обожанием смотрела на своего учителя. Она уже несколько месяцев посещала его темные мессы и столь жуткий расклад вызвал у нее лишь бурное сердцебиение и нездоровый блеск в глазах. Все это время девушке внушалась мысль о ее исключительности и большом будущем. Она уже мнила себя едва ли не Маргаритой и была готова на все. Вот только десятки лет не входили в ее честолюбивые планы.
- Есть, правда, возможность значительно сократить срок, - неуверенно произнес Игорь. – Не знаю, пойдешь ли ты на это. Мне кажется, ты еще не готова…
Оксане пришлось вымаливать способ скоропостижного приближения к триумфу. Наконец Игорь сдался: «Необходимо в твоем городе найти девушку, родившуюся в тот же день. Жертву надо принести в ближайшие шесть недель. Тогда твоя сила увеличится многократно». Оксану объял ужас, затем сердце сжалось от неумеренной радости. Она знала, кто ей нужен. Жалко, конечно, Инессу. Но мысль о том, что помимо силы ей достанется красота, изящество и власть над мужчинами, присущие Инессе, заставила ее забыть о снисхождении. Наконец-то она станет первой.
Пологий спуск был перед ними, слева – обрыв. Оксана подошла к краю и посмотрела вниз. Метров пятнадцать, не меньше. На площадке, усыпанной камнями, снега почти нет. К подножью можно будет добраться минут за пять. То, что нужно.
- Инна, - Оксана обернулась к подруге, - посмотри как красиво внизу.
Инесса стояла к ней вплотную. В ту же секунду Оксана почувствовала сильный толчок в спину. Она инстинктивно выставила руки вперед и провалилась в пустоту. Крик девушки прервал выступающий из отвесной стены утес.
Инесса, улыбаясь, смотрела в низ.
- Правда, очень красиво, - сказала она и рассмеялась. Убедившись, что жертва не двигается, быстро собрала вещи. Проехав на лыжах вниз по спуску несколько десятков метров, резко взяла влево в сторону узкой, но достаточно пологой дорожки. Оксана прерывисто со свистом дышала, она была без сознания, ее лицо было разбито в кровь.
- Ну что, подружка, допрыгалась? Хотела обойти меня? – девушка рассмеялась. Ее мелодичный смех напоминал звон веселого колокольчика.
Инесса сняла лыжи и, сев перед бывшей подруги на колени, расстегнула рюкзак.
- Как там Игорь говорил? В сердце и по горлу, и я буду обладать силой, многократно приумноженной кровавой жертвой. На эту роль необходима была женщина, родившаяся в один день со мной. Игорь тебя использовал, а меня он любит. Поэтому тебя, деточка, никто не предупредил, что мы в одной упряжке. Я дала Игорю твой адрес, когда он приезжал в Москву на семинар. А посвятили тебя для того, чтобы ты получила больше опыта и знаний, ведь просвещённая ведьма обладает большей силой. А она-то мне и нужна. Так что, извини… выжить должна только одна из нас.
Оксана не отвечала, и Инесса достала ритуальные кинжалы – точную копию тех, что их общий наставник дал перед отъездом на родину Оксане. Выбрав нужный, девушка взяла его обеими руками и с размаху вонзила в грудь. Лезвие прошло между ребрами и вошло в область сердца. Но девичьих сил не хватило. Жало вошло в плоть только наполовину. Оглядевшись вокруг, Инесса увидела подходящий камень. Орудуя им как молотком, она вколотила кинжал по самую рукоять. Вторым ножом она перерезала горло бывшей подруге. Наполнив кровью из двух ран бутыльки темного и светлого стекла, закупорила их. Тщательно обтерла клинки снегом и, завернув в полотенце, убрала все в рюкзак.
- Вот так-то лучше, - произнесла она вслух. – Теперь я буду хозяйкой мира.
Инесса встала и сделала пару шагов. Ее нога ступила на скрытый снегом лед, и девушка, потеряв равновесие, упала. Она ударилась головой о камень, окропленный кровью Оксаны. Последнее, что Инесса увидела, было несущееся к ее ногам голубое небо…
От валуна, лежащего на вершине, отделилась человеческая фигура, одетая в белый маскировочный костюм. Спустившись вниз, мужчина склонился над Инессой. Нащупав слабый пульс, улыбнулся. Игорь достал из-за пояса кинжал. Оглянувшись вокруг, парень расстегнул куртку Инессу и, вспоров одежду, обнажил девичью грудь. Кинжал со свистом рассек воздух. Спустя мгновение мужчина жадно припал губами к свежей ране.
Свидетельство о публикации №213021100464