Россия - Родина, Отечество и государство...

      Россия - родина моя. Она мне - мать, и родину не любить мне невозможно. Отечество своё, Россию - я уважаю, так как оно меня воспитывало, обучало. Как государство, Россия меня не очень любит, и потому я пытаюсь всё делать так, чтоб государство это не влезало в жизнь мою, но все возможности, которые как государство мне Россия может предоставить, из числа тех, которые я могу употребить себе во благо, я использовать пытаюсь по полной.

            Рецензия на «Россия - Родина, Отечество и государство...» (Юрий Казаков)

     Очень глубокая мысль заложена: Родина даёт человеку язык, любимую природу, любящих людей, а государство насильно влезает в частную жизнь человека и при помощи морали пытается управлять поступками людей... С уважением Наталья
                Соловьева   11.02.2013 20:37   •


Рецензии
"Я Родину свою люблю, а государство ненавижу". Не помню кто сказал.

Валентин Курмышов   29.03.2013 09:41     Заявить о нарушении
Ну, ненависти я особой не испытываю, но некоторые "чинуши", которые ко мне поближе, получают и ещё получат от меня "по полной". А те, которые наверху, от "губера" и выше, это уже не мой уровень... И без меня там разбираться есть кому. Вот, собственно это я и хотел вам объяснить в процессе нашего общения. Там, где я, я сам и навожу порядок - свой, так, как я считаю нужным. - В ЖКХ, соцслужбах, поликлиниках ну, и т. д. и т. п.

Юрий Казаков   29.03.2013 10:38   Заявить о нарушении
Я хотел бы ответить на всё что ты помещаешь, но ты не даёшь этого делать, ты занимаешь функцию "Добавит замечания", ты мешаешь мне говорить. Умерь свой пыл, пиши лаконично, самую суть.

Валентин Курмышов   12.04.2013 15:22   Заявить о нарушении
Ты всё равно ведь не читаешь... Но другие авторы - прочтут.

Юрий Казаков   12.04.2013 15:53   Заявить о нарушении
Ответить тебе нечем, Курмышов... Мешаю я ему... ХА.
Что ты можешь возразить? - ВОЗРАЖАЙ!

Юрий Казаков   12.04.2013 20:57   Заявить о нарушении
Ты наверное хотел меня сразить путинским списком на американский акт? Этот список всплеск бессилия т. к. у нас нет их вкладов, нет недвижимости и мир не перевернётся если 2-3 американца к нам не приедут. Другое дело наши "уважаемые люди", некоторым туговато придётся.

Валентин Курмышов   13.04.2013 15:27   Заявить о нарушении
Увы, туговато придётся всем нам...

Юрий Казаков   13.04.2013 20:13   Заявить о нарушении
Закрылся этот Курмышов.

Юрий Казаков   20.07.2022 09:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.