Дневники ч19

               


                Обо всем за глаза и в глаза...


Здравствуйте. Меня зовут Девид Мартин. И сегодня второй день как меня убили... Искренностью, несколькими взглядами и прикосновением.
Легким касанием щеки всю врожденную во мне скрытность и тягу к молчанию, оказывается можно так легко развеять, раскрыть все мои тайные желания, оставив впервые в моей жизни без оружия, без защиты. Без защиты перед самим собой. Без защиты перед чем-то, кем-то...Пустого и потрепанного, почти посреди ночи. Прекрасно понимая что сейчас мне нужен только сон, он  (сон) все никак не приходит. Где-то там, на баррикаде сознания, видимо вместе с ним задержались здравый смысл и покой. Я не знаю, увидишь ли ты когда-нибудь все что я написал, да и нужно ли это...но исчезнуть без изменений в моей жизни, у тебя едва ли получится.

Меня зовут Девид Мартин, я смотрю на восход солнца, впервые за сутки улыбаюсь, ведь сегодня первый день как я ожил, воскрес. Из самых глубин жизненной ямы, до краев наполненной грустью.
До скорых встреч.
         

                9.02.2013.


Рецензии
Наверное, я не подала руку поддержки вовремя, когда надо было...

Надежда-Географ   15.02.2013 15:53     Заявить о нарушении
Уверяю Вас, это бы не дало бы другого результата. Так что причин для переживаний нет ) Благодарю за отзыв Надежда.

Дэвид Мартин   15.02.2013 22:41   Заявить о нарушении
Очень трогательно... Вспоминается Сэлинджер ...История любви

Эмиль Соболевский   20.08.2014 11:39   Заявить о нарушении
Прекрасный образный язык... вполне коммерческий продукт

Эмиль Соболевский   20.08.2014 11:41   Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв Эмиль)

Дэвид Мартин   20.08.2014 12:17   Заявить о нарушении
Селинжера, к сожалению, пока еще не читал

Дэвид Мартин   20.08.2014 12:18   Заявить о нарушении