Сосед

  За много лет я уже привыкла, что очень нравлюсь мужчинам за пятьдесят. Нет, конечно, я нравлюсь многим, и молодым в том числе, но этой категории особенно.
  Старичок-лесовичок, кругленький, в очочках, прямо тает, завидев меня.
  Он сюда спешит к старенькой маме, и мы постоянно сталкиваемся на лестнице.
  Отличные манеры, добрый нрав, и я сама уже таю от его внимания.
   И поговорить приятно, и просто внимание ободряет. Оно придает уверенности в своей красоте и востребованности, а что еще женщине в этом мире надо.
   Молодежи бы поучиться эти манерам да словам, а не смотреть голодным раздевающим взглядом хищника, но сейчас, увы, не то воспитание. Что ни слово, то мат, да и больно наглы в общении, мы еще не познакомились путем, а уже лезут обниматься.
   За десять пролетов лестничных ступеней не поговоришь о многом, но сосед не отстает, пыхтит вслед за мной. Он и посочувствовал в нелегкой доле, и денег предложил взаймы, без расспросов, что, да как.
  Хороший ты мужик, сосед, вот и маме твоей повезло, что ты добрый сын.
  Нынешние мужики не позвонят, даже если сдохнешь, разве что поерничают иногда.
  То ли я не в той эпохе родилась, то ли люди кругом стали злые, что порой даже старый сосед в общении бывает дороже крутых и молодых.
  Не зря говорят, как аукнется, так и откликнется, а если и откликаться то некому, как жить?


Рецензии