зима и предвесеннее 13

джейк джилленхол очень хороший актер. но из-за горбатой горы для меня он останется симпатичным пидрилой.
кажется, что если девочку назвать марианной, из нее гарантированно вырастет великая женщина сложной судьбы.
каждый раз топая по отвратительно-замершему экскалатору на ст.м.горьковская я вспоминаю медитативные полеты на экскалаторе в питерской подземке и красивых пассажиров и думаю "что ж за залупа такая...".
чтобы перевести котенка в автономный режим нужно его хорошо покормить и положить в теплое место. интересно, с детьми так же?
по мне, девочки, растягива-ающие слова с выпячеными губками, девочки, пишушие слово "трасса" с большой буквы и псевдокрутыепсевдолезбиянки - одна дрянь. человеком блять надо быть.
в прошлой жизни я наверняка была негрятенком в каком -нибудь грязном квартале. иначе я не знаю, как обьяснить мою симпатию к афроамериканцам.
то что я взрослая тетка не значит что перестаю верить в подарки под елкой и деда мороза в печной трубе.
хочу ёлку. но искусственная ёлочка все равно что резиновая женщина. пойти и купить настоящую - значит поощрять убийство деревьев. самой пойти в лес и срубить - ну, в общем, еще хуже. моя мама-затейница язвительно предложила сходить и выкопать (далее посадить в огороде). я предложила ей приехать и помочь. короче, идеальный вариант - иду я по улице, а она ЛЕЖИТ. ее же уже кто-то срубил и я как бы ни при чем, и с кармой все нормально.
полюбите меня на шерстяной свитер
все такие культурные, поправляют меня, когда я матерюсь. а в кабаке сидят в куртках.
зима - сезон кабачный
снова про елочки. я сегодня чувствовала себя полицией нравов. не меньше. иду в лес. с фотоаппаратом. елочки снимаю. четко навстречу мне два мужика и дите прут елку. причем я понимаю, что они ее именно прут. беззаконность данного действия читалась у всех троих на лице, когда завидя меня они ее "уронили" в снег. тут я поняла, что чувствует "нежелательный свидетель" (неясное томление). еще через сто метров в лес я напугала двух малышей 10 лет. никогда не думала, что слово "СПАЛИЛИСЬ!" можно так явно прочитать на лбу. у них можно было. когда они проходили мимо меня, одно создание притормозило, глядя на меня в благоговейном ужасе. я постаралась разрядить ситуацию, улыбнулась малышу как можно шире, пропела "слушаю вас?"... почему меня так боятся дети? я не ношу с собой ружье.
сегодня мне быстро надоело снимать елочки.
я не понимаю многого. например, почему детский утренник у моего племянника в четыре вечера. а еще почему яндекс бессовестно обещает мне послезавтра +3.
оуфмс я сегодня посещала второй раз за два дня. предыдущая попытка сообщить государству мою новую фамилию закончилась тем, что после двух часов стресса в очереди я узнала, что моя морда на фотографии на 8 милиметров меньше и что нельзя сокращать "ниж. обл.". и что в здании прокураторы нет туалета для смертных. но сегодня... все, кто менял паспорт сейчас должны пакать вместе со мной! ровно в 13:45 процокали каблучки и перед сотней человек отворилась заветная драная дверь (тетя профессионально отскочила в сторону). мы были как бойцы, штурмующие "зимний". мы тоже хотели счастья рабочему классу, прописок, загранников, новых паспортов... кто-то был вооружен лучше, кто-то хуже, лично я на все сто!старый паспорт, госпошлина, заявление, новые фотографии, свидетельство о браке... я пришла за два часа, я была первой в этой сотне разьяренных сограждан и все равно как-то не верилось...в 13:52 я вышла на улицу со слезами восторга на глазах. словно родила, честное слово.
*туалетов у них, правда, от этого больше не стало=)
еще вчера я ехала в такси и ненавидела мир: когда два часа мерзнут ноги все видится в черном цвете. особенно, когда таксист дерет двойную цену. но что делать - погодные условия... а такси пока - самый близкий к телепорту способ. если, конечно, под носом у вас нет метро. у нас его нет.
а сегодня я слушаю хриплоротых француженок. и мне кайфово: катю выписывают, отдала документы на паспорт, накупила мешок хипповых рубашек в секонд-хенде (70ру за кг), сейчас буду новогодние подарки по дому ныкать.
всех с новым годом.
закончился период прекрасной сверкающей зимы, теперь все как надо - дерьмо из снега и грязи под ногами, зато можно ходить без перчаток...
да будет оттяг и благославление во веки веков. аминь.(с)керуак
полюбите меня на шерстяной свитер
дрон мне почти плюнул в душу, сказав, что не помнит прекрасных котлет, которые я делала в мае. три года назад.
в семь утра неплохо помечтать: у меня розовая пижама, мишка тедди, двухэтажная кровать. и сплю я - до весны.
или так: я медведь, где-нибудь в далекой суровой тайге, где нет мгтсного интернета и дебилов, под трех метровым снегом в берлоге, тишине и покое, шумно храплю. до весны. распугивая белок и браконьеров.
я смеялась два дня подряд.
со мной в автобусе едет шапокляк. честное слово! беретик, сумочка, жесты... в сумочке по-любому - крыса. у нее удивительно изящные ноги в джинсах-клеш.
всем Зимы!
ушанок, свитеров и валенок...
теория и практика семейной жизни.
из наблюдений.
*с улыбкой
любящая жена хочет для своего мужа хорошей работы, профессионального счастья, реализации и бла бла бла. потому что самой очень хочется сидеть дома и ничего не делать.
под новый год смотрели неуловимых мстителей. пришли к выводу, что голливудские киношники сперли у нас все спецэффекты.
Одуванчик умеет выбирать дыни, различать съедобные и ложные лисички и котят по половому признаку. Я не знаю, к чему я это...
-киса ,завтра будем делать козули! - в носу будем ковыряться?)
жужа она такая...ну, как из русских сказок, классическая мурка. вся округлая, шкурка блестящая, волосок к волоску, взгляд лукавый, редкая сука и хвост полосатый. а дрема наоборот, будто с печки свалилась: глазки охреневшие, огромные, голубые, шерсть торчком. учится у жужи плохому - драть стены и лазать по коврам к потолку. из котов любимый рыжик (бывшая холера). огромен, рыж. обнимает лапками за шею и втайне расчитываю, что любит меня больше всех.
единение со всем миром я ощущаю в семь утра. когда на работе завариваю чай. я представляю огромный город, который просыпается и начинает пульсировать, зевать, пить кофе. зябко ежатся от недосыпа и постоянного стресса. прямо как я сейчас. голова переполнена кучей цифр, номеров, цифровых логинов. мое альтер - эго валентина такая милая девушка, что когда я представляюсь по телефону, у меня, кажется, меняется цвет волос. поеду-ка я в отпуск в казахстан.
повешу во дворе гамак и буду смотреть сосновые сны.
 Online
Светлана Шуга
с к с о р о в е с н а. по крайней мере так так считают поющие коты у нас на чердаке=)
сегодня впервые в этом сезоне встала на лыжи. через поле в лес - снять пару свежих шедевров. старые-добрые деревянные лыжи когда-то принадлежали деду дрона, второй год их пользую я. они все так же комфортно на ногах, а Т.А. подарила мне варежки с северным узором. класс. и собака у меня самая клевая - черная лаечка с самыми короткими во вселенной лапками и самым громким голосом. ваф-ваф.
куплю барный стул! дереянный! или подарите мне, что ли. на кухне очень не хватает...
почему-то dare straits напоминают мне о тех нестерпимо прекрасных дняХ, когда мы тащились по клешам, ездили в дзержинск на какие-то хипповые вписки и похмелялись молоком. я навсегда люблю этот город. там джима моррисона рисуют на стенах.
на оконном стекле написано "дура".
ждите цензурных подарков
хочу костер, хочу глинтвейн. или грог. да. грог.
для меня портретная фотография - это способ признаться в любви человеку.
про мате знаю: пили индейцы. калабас символизирует женское начало. бомбилья - мужское. купила. дроша пить отказался, мотивируя, что посасывать из мужского начала его как-то не вдохновляет.
друзья рожают детей. а я - идеи.
древние были не дураки, когда просили обязательного благословения у родни на брак, а очень тонко чувствующие люди. они прекрасно понимали, что любые высокие чувства родственнички способны низвергнуть в причину взаимных упреков и придирок и просто экономили детям время, одобряя их выбор или нет.
мы знакомы с мамой 23 года, а она до сих пор расстраивается, когда я обляпываюсь мороженным.
если вы познакомились с творчеством рикошета, и вас не зацепил его противный голос - я, право, не знаю, о чем нам говорить.
электропрохладительный кислотный тест.
стоит на пару дней отвернуться - как реальность меняется на треть.
как у любого порядочного кота, у меня весна уже началась. она в бодрящих запахах улицы и в красивых женщинах.
господа. мне неинтересны ваши проблемы. исключение - если я могу сделать что-то от меня зависящее, чтобы вам было лучше. тут - без вопросов и с радостью. но как бы лживо и вежливо я ни сочувствовала, и как бы я вас ни любила при этом - мне глубоко похер, ибо каждому по карме. не ставьте меня в неудобное положение бабушки - кликуши, на руси им хотя бы платили. идите лесом. я люблю вас сильными.
отпк - прекрасно. того гляди, скоро буду понимать не треть, а половину из того, что говорит паша швецов...
здоровый цинизм и надежда выспаться. двигатель человечества и мой личный.
знаете, почему весна точно скоро? потому, что в эту самую минуту я еду домой, а небо синего цвета.
почему - то, когда я нахожусь в каком - нибудь...эээ...официальном заведении, где все в костюмчиках да на каблуках, и неожиданно возникат небольшая суета, мне хочется заорать голосом портового кота "в очеррредь, сукины дети! ! !". кажется, словно от этого все расслабятся
хэерле иртэ.
мне кажется, если человек вслух высказывает романтичные замечания про фотографию - он лузер, мудак и дилетант. мы, суровые ремесленники, этот этап прошли в детстве с дедушкиным "олимпусом".
наверное, даже если я приколочу клавиатуру на потолок, котенок все равно найдет способ по ней потоптаться..
капель готова сорваться с крыш
еще несколько дней назад мой кот искрил, как неисправная розетка. а сегодня я жадно вдыхаю до боли в легких свежий и влажный хвойный воздух леса, с сосен срываются целые сугробы, сочно падая на землю, я ковыляю на лыжах. в полях сизый туман - влага поднимается к тяжелым синим тучам. березовые веточки окутались розоватой дымкой - верный признак весны. порывы теплого ветра шумят в кронах. я думаю о том, что лешие уже проснулись.
по осени ехали в поход, где - то в районе сухобезводного я в окно электрички увидела лисичку, бегущую вдоль леса. подмалось тогда еще, что можно и возвращаться.
"нахрена нам враги, когда у нас есть такие друзья"(с)
между комсомольской и пролетарской привиделась петроградская. пора навестить известный город.
хочешь что-то сделать - делай это без женщин.
когда берешь на руки кошку, чтобы посветить, где у тебя там тапочки под столом затерялись - это уже, наверное, значит "пора спать". хэерле кич.
музыканты. с детства снимаю музыкантов, пидорасов и прочих извращенцев.


Рецензии